Porsche 911: стартовый капитал
Осенью 1963-го на автосалоне во Франкфурте дебютировал автомобиль, которому суждена была долгая, счастливая жизнь. Авторы отметили это незаурядное событие, пообщавшись c «Порше-911» первого поколения.
Полная версияПодголовников еще нет, зато есть ремни безопасности. Правда, лишь поясные. За тонким деревянным рулем – солидный набор приборов, включая контроль давления и температуры масла. Маленький радиоприемник нынче выглядит наивно, а для начала 1960-х это признак породистого автомобиля. Оппозитная 2-литровая «шестерка» с воздушным охлаждением развивает 130 л.с. Рядом с рычагом коробки передач рычажок воздушных заслонок карбюраторов. Задние сиденья, как принято в спортивных автомобилях, тесные. На туннеле – мощные карабины для крепления передних ремней. Для вентиляции приоткрываются задние форточки. Оригинально пристроена кнопка открывания двери: в переднем торце ручки. Оппозитная 2-литровая «шестерка» с воздушным охлаждением развивает 130 л.с. Подпишитесь на «За рулем» в