Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Porsche 911: стартовый капитал

Осенью 1963-го на автосалоне во Франкфурте дебютировал автомобиль, которому суждена была долгая, счастливая жизнь. Авторы отметили это незаурядное событие, пообщавшись c «Порше-911» первого поколения.
Полная версия
Подголовников еще нет, зато есть ремни безопасности. Правда, лишь поясные.
За тонким деревянным рулем – солидный набор приборов, включая контроль давления и температуры масла.
Маленький радиоприемник нынче выглядит наивно, а для начала 1960-х это признак породистого автомобиля.
Оппозитная 2-литровая «шестерка» с воздушным охлаждением развивает 130 л.с.
Рядом с рычагом коробки передач рычажок воздушных заслонок карбюраторов.
Задние сиденья, как принято в спортивных автомобилях, тесные. На туннеле – мощные карабины для крепления передних ремней.
Для вентиляции приоткрываются задние форточки.
Оригинально пристроена кнопка открывания двери: в переднем торце ручки.
Оппозитная 2-литровая «шестерка» с воздушным охлаждением развивает 130 л.с.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
29.12.2013
Поделиться: