Доступные кроссоверы: стряхнуть пыль
Восточная атака на корифеев. Соперники: Chevrolet Niva, Haima 7, Chery Tiggo FL, Renault Duster.
Полная версияChevrolet Niva, Haima 7, Chery Tiggo FL, Renault Duster В «Шевроле-Нива» ощущаешь себя сиротливо: неуклюжий рычаг механики, неудобные кнопки управления светом. И пятьдесят оттенков серого – тоска.
Приборы от «десятки». Сказать, что они уродливы или неинформативны, я не могу.
Клавиши регулировки зеркал расположены в необычном месте, но проблем это не доставляет. Кнопка кондиционера так и просится на место заглушки в климатическом блоке, но по каким-то причинам стоит наверху. Магнитола здесь «внешняя». Широкое, плоское, но вполне удобное кресло. Жаль, подогрева в этой комплектации нет. Бардачок большой и удобный. Здорово! Стильная лопата в пятой двери «Шевроле» – не менее круто, чем фирменные зонты в «Роллс-Ройсе Фантом». Салон «Хаймы» неплохо продуман и аккуратно собран. Если выкинуть отсюда синие дисплеи, страну-производителя с ходу и не назовешь. Приборы красивы и сдержанны – редкость в китайских автомобилях. Слева от руля – индикатор давления в шинах. Информация о каждом колесе выводится последовательно. Штатная магнитола с сине-фиолетовой подсветкой звучит так себе, разъем USB найдете внизу консоли. К эффективности климатической установки претензий нет, а вот микроскопические колесики подогрева сидений попробуй отрегулируй! Первые километры кресло кажется чересчур мягким, но, вопреки опасениям, спина в нем не болит. Бардачок самый обыкновенный. Нутро пластмассовое. Возможно, не самое удобное расположение подстаканников, но все же лучше, чем ничего. Обновленный интерьер с точки зрения архитектуры ничем не уступает старому тойотовскому. Но по части материалов «китайцу» до исходного образца далеко. Привыкнуть к «неправильному» расположению приборов оказалось непросто. Зато бесценные показания борткомпьютера не увидит только слепой. Синим экраном и ужасным звучанием нас не удивишь! А вот слотом мини-USB вместо обычного – можно. Некоторые ругают расположение кнопок подогрева, а по мне так ничего. И уж точно удобнее крохотных барабанчиков «Хаймы». Кнопки регулировки зеркал напомнили шахматные часы. Нажимаешь одну – другая проваливается. Эффективность обдува на уровне, но усилия на крутилках неравномерны и велики. Кресло наиболее жесткое. Но это не мешает ему быть удобным. Одобряем. Посмотрите, какая красота! Не хватает только термометра, часов и бегущей строки новостей. Желательно на китайском. Перчаточный ящик невелик. Интерьер далек от эталонов эргономики и стиля, однако основные органы управления удобны, а это главное. Мультимедийная система LG с навигацией, сенсорным экраном и USB-слотом показалась лишней в утилитарном «Дастере». Впрочем, просят за нее не так уж много – 12 000 рублей.
Инструментарий прост и нагляден. Вам нужно что-то еще? Сиденье «Дастера» широкое и бесформенное, но на удобство не жаловался ни я, ни коллеги. Управлять климатом удобнее, чем в «Логане», но ненамного. Бардачок на зависть конкурентам – с подсветкой. Домкрату отведено особое место. лишь съемный фаркоп немного ограничил ее возможности, однако результат очевиден – бордюры машине не страшны.
Подпишитесь на «За рулем» в