Infiniti Q50: драйв нерукотворный
Руль лежит в руках удивительно спокойно. Я неспешно перекладываю его справа налево и обратно в такт дороге, петляющей вдоль невысокого горного массива, выросшего на полпути от Барселоны к Пиренеям, примерно в полусотне километров от столицы Каталонии. Однако во мне все бурлит, от волнения в висках стучит кровь. Но я не подаю виду, чтобы мои тревоги не передались соседу – обрыв за узкой обочиной начинается с его стороны.
Полная версияПервый в мире серийный автомобиль
с проводным рулевым управлением |
Производство Япония | От 2 200 000 руб. |
В России с апреля 2014 г. | От предшественника серии G новичок унаследовал только базу 2850 мм, а в длину
и высоту он прибавил 30 и 50 мм соответственно. В интерьере доминирует консоль
с двумя большими дисплеями, плавно
переходящая в туннель кузова. Показания приборной панели отлично
читаются. Расположенный между тахометром
и спидометром бортовой компьютер
подсказывает режимы работы основных
систем. Верхний дисплей – информационный.
В режиме маневрирования он показывает
траекторию движения и угол поворота
передних колес. Нижний, сенсорный, служит
для настройки систем автомобиля. Передние сиденья имеют регулировку
подушек по длине. Кожа перфорирована,
но вентиляции сидений я не нашел. В заднем ряду разместятся трое. Колени
не будут упираться в передние спинки.
Спинка заднего дивана не складывается –
за ней прячется блок батарей. Ради аккумуляторов пожертвовали объемом багажника:
310 л без возможности трансформации – маловато для седана среднего класса. Подпишитесь на «За рулем» в