Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Infiniti Q50: драйв нерукотворный

Руль лежит в руках удивительно спокойно. Я неспешно перекладываю его справа налево и обратно в такт дороге, петляющей вдоль невысокого горного массива, выросшего на полпути от Барселоны к Пиренеям, примерно в полусотне километров от столицы Каталонии. Однако во мне все бурлит, от волнения в висках стучит кровь. Но я не подаю виду, чтобы мои тревоги не передались соседу – обрыв за узкой обочиной начинается с его стороны.
Полная версия
Первый в мире серийный автомобиль с проводным рулевым управлением | Производство Япония | От 2 200 000 руб. | В России с апреля 2014 г. |
От предшественника серии G новичок унаследовал только базу 2850 мм, а в длину и высоту он прибавил 30 и 50 мм соответственно.
В интерьере доминирует консоль с двумя большими дисплеями, плавно переходящая в туннель кузова.
Показания приборной панели отлично читаются. Расположенный между тахометром и спидометром бортовой компьютер подсказывает режимы работы основных систем.
Верхний дисплей – информационный. В режиме маневрирования он показывает траекторию движения и угол поворота передних колес. Нижний, сенсорный, служит для настройки систем автомобиля.
Передние сиденья имеют регулировку подушек по длине. Кожа перфорирована, но вентиляции сидений я не нашел.
В заднем ряду разместятся трое. Колени не будут упираться в передние спинки. Спинка заднего дивана не складывается – за ней прячется блок батарей.
Ради аккумуляторов пожертвовали объемом багажника: 310 л без возможности трансформации – маловато для седана среднего класса.

Подпишитесь на «За рулем» в

15.01.2014
Поделиться: