Nissan Qashqai: первое знакомство
По признанию Широ Накамуры, вице-президента и креативного директора «Ниссан мотор», одна из самых сложных для дизайнера задач – создать второе поколение модели-бестселлера. Он же поделился собственной приметой успешной модели: «Если я четко помню эскиз, который мы приняли за основу в самом начале работы, то машину ждет успех. В случае со вторым «Кашкаем» это именно так».
Полная версияДля нашего рынка «Ниссан» продолжит делать «кашкаи» с 2-литровым 140-сильным бензиновым мотором. В Европе он уступил место наддувному агрегату 1,6 л мощностью 150 «лошадей». Прежний двигатель такого же объема заменен 1,2-литровым турбомотором в 115 сил. Предложат россиянам и 1,6-литровый 130-сильный дизель.
Конструкторы утверждают, что салон просторнее, но по ощущениям всё осталось как прежде. Объем багажника вырос на 20 л. Модульная структура панелей обеспечивает 16 вариантов компоновки. Среди приятных мелочей – изменяемая высота пола, легко моюще- еся покрытие, возможность установки одной из секций вертикально.
Ксеноновых фар у кроссовера не будет. В качестве альтерна- тивы галогенкам – впервые в классе! – полностью светоди- одная оптика.
Салон украшен свечением двух цвет- ных дисплеев – на панели приборов и в центральной консоли. Последний – 7-дюймовый монитор мультимедиа второго поколения «Ниссан коннект». Комплекс получит ряд предустановленных приложений, подружится со смартфоном и позволит загружать в навигацию составленные дома маршруты. С виду весь пластик оди- накового качества, однако на деле мягкая фактура пущена только повер- ху отделки передних дверей и панели. За умеренным декором под черный лак и хромом удачно спрятаны бюджетные решения: потолочный плафон от «Алмеры», неподсвеченные клавиши стеклоподъемников с автоматиче- ским режимом только для водителя, отсутствие центральных дефлекторов для задних пассажиров. Вокруг рычага коробки передач появилась фоновая подсветка с регулировкой яркости. Огромный бокс- подлокотник вмещает сумку с фотоаппаратом, снабжен 12-вольтовой розеткой, USB- и AUX-входами. Интерьер полноприводных авто дополнит шайба для выбора режима трансмиссии. В этом компактный «Кашкай» не хуже более серьезного «Х-Трейла». Новый «Кашкай» на 49 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Судя по внешности новичка, японцы очень боялись испортить облик удачной машины. Однако, несмотря на очевидное родство двух поколений, спутать их между собой нельзя. Тем более что основа у кроссоверов разная.
Подпишитесь на «За рулем» в