Nissan Qashqai: первое знакомство
По признанию Широ Накамуры, вице-президента и креативного директора «Ниссан мотор», одна из самых сложных для дизайнера задач – создать второе поколение модели-бестселлера. Он же поделился собственной приметой успешной модели: «Если я четко помню эскиз, который мы приняли за основу в самом начале работы, то машину ждет успех. В случае со вторым «Кашкаем» это именно так».
Полная версияКонструкторы утверждают, что салон просторнее, но по ощущениям всё осталось как прежде. Объем багажника вырос на 20 л. Модульная структура панелей обеспечивает 16 вариантов компоновки. Среди приятных мелочей – изменяемая высота пола, легко моюще- еся покрытие, возможность установки одной из секций вертикально. Ксеноновых фар у кроссовера не будет. В качестве альтерна- тивы галогенкам – впервые в классе! – полностью светоди- одная оптика. Салон украшен свечением двух цвет- ных дисплеев – на панели приборов и в центральной консоли. Последний – 7-дюймовый монитор мультимедиа второго поколения «Ниссан коннект». Комплекс получит ряд предустановленных приложений, подружится со смартфоном и позволит загружать в навигацию составленные дома маршруты. С виду весь пластик оди- накового качества, однако на деле мягкая фактура пущена только повер- ху отделки передних дверей и панели. За умеренным декором под черный лак и хромом удачно спрятаны бюджетные решения: потолочный плафон от «Алмеры», неподсвеченные клавиши стеклоподъемников с автоматиче- ским режимом только для водителя, отсутствие центральных дефлекторов для задних пассажиров. Вокруг рычага коробки передач появилась фоновая подсветка с регулировкой яркости. Огромный бокс- подлокотник вмещает сумку с фотоаппаратом, снабжен 12-вольтовой розеткой, USB- и AUX-входами. Интерьер полноприводных авто дополнит шайба для выбора режима трансмиссии. В этом компактный «Кашкай» не хуже более серьезного «Х-Трейла». Подпишитесь на «За рулем» в