Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Сверхэкономичные Volkswagen: пол-литра на брата

Водительская дверца взмыла крылом вверх, приглашая устроиться за рулем необычного сигарообразного автомобиля. XL1 – это гордость «Фольксвагена», сумевшего доказать миру, что может делать машина с расходом ниже 1 л на сотню.
Полная версия
Моторный отсек делят между собой двухцилиндровый дизель (справа) и электромотор (слева). Соответственно с правой стороны на корпусе – заливная горловина, слева – зарядный разъем. Багажник здесь – понятие условное.
Чтобы не толкаться плечами, пассажир и водитель сидят по диагонали.
Во имя снижения сопротивления качению передние шины непривычно тонкие.
Первый «Фольксваген» с расходом 1 л/100 км назывался L1. В нем водитель и пассажир сидели друг за другом. Индекс XL1 намекает на увеличенный простор, когда стало возможно сидеть рядом. Ну, или почти...
Гибридный «Твин ап!» выглядит не столь футуристично, но в экономичности практически не уступает «пришельцу».
В интерьере доминирует белый цвет – символ экологичеcкой чистоты и светлого будущего.
Только кнопка аварийного отключения силовых приводов говорит о пока экспериментальной сути.
В городском потоке «Твин ап!» не вызывает восторженных эмоций.

Подпишитесь на «За рулем» в

27.01.2014
Поделиться: