Сверхэкономичные Volkswagen: пол-литра на брата
Водительская дверца взмыла крылом вверх, приглашая устроиться за рулем необычного сигарообразного автомобиля. XL1 – это гордость «Фольксвагена», сумевшего доказать миру, что может делать машина с расходом ниже 1 л на сотню.
Полная версияМоторный отсек делят между собой двухцилиндровый дизель (справа) и электромотор (слева). Соответственно с правой стороны на корпусе – заливная горловина, слева – зарядный разъем. Багажник здесь – понятие условное. Чтобы не толкаться плечами, пассажир и водитель сидят по диагонали. Во имя снижения сопротивления качению передние шины непривычно тонкие. Первый «Фольксваген» с расходом 1 л/100 км назывался L1. В нем водитель и пассажир сидели друг за другом. Индекс XL1 намекает на увеличенный простор, когда стало возможно сидеть рядом. Ну, или почти... Гибридный «Твин ап!» выглядит не столь футуристично, но в экономичности практически не уступает «пришельцу». В интерьере доминирует белый цвет –
символ экологичеcкой чистоты и светлого
будущего. Только кнопка аварийного отключения силовых приводов говорит о пока экспериментальной сути. В городском потоке «Твин ап!»
не вызывает восторженных эмоций. Подпишитесь на «За рулем» в