Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Koleos: палки в колеса

Сказать, что старт «Рено-Колеос» в России прошел на ура, было бы преувеличением. Попробуйте просто вбить название фирмы в «Яндекс» – поисковик выкинет вам чуть ли не весь модельный ряд во главе с «Дастером» и «Логаном», но только не «Колеос». Рискну предположить, что «Рено» стала заложницей успеха двух упомянутых выше моделей: в более дорогих сегментах покупатели просто не замечают машин с ромбом на капоте!
Полная версия

А жаль. Потому что «Колеос», обновленный уже второй раз за свою пятилетнюю конвейерную жизнь, наконец-то обрел гармонию. Несколько «беззубое» оформление передней части исправили, нарисовав широко улыбающуюся решетку радиатора и новый бампер.

В интерьере практически ничего не изменилось: та же добродушно-массивная передняя панель, по-французски нежесткие и предлагающие вольную посадку кресла.

Увы, из салона бесследно исчезли складываемое в столик переднее сиденье, выдвижной ящик под правым сиденьем и тайники в полу у заднего дивана, шторки на задних стеклах.

Приятная новость – появление 7-дюймового тачскрина развлекательной системы «R-Линк»: она понимает команды на 26 языках, включая русский. Так что по иронии судьбы маршрут навигации «Том-Том» можно ввести, как раз-таки не касаясь монитора. Еще «R-Линк» умеет воспроизводить потоковое аудио через «блютус» и, естественно, работает с внешними устройствами. В пробках я развлекался, просматривая на мониторе фотоальбом, оказавшийся на флешке вместе с музыкальными записями.

Интерьер выполнен из мягкого пластика.

Дружелюбен «Колеос» не только интерфейсом, но и ездовыми повадками. Кроссовер отныне доступен лишь полноприводный (с принудительным подключением задней оси), с механикой или вариатором в сочетании с уже известным 2,5-литровым 171-сильным бензиновым мотором. Поводом же для тест-драйва послужил 2-литровый дизель, прибавивший в мощности 23 л.с. – до 173 сил. Мотор агрегатируют исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Они весьма неплохо дополняют друг друга, – лишь при чрезмерно агрессивном ускорении заметны задержки при переключениях на несколько ступеней вниз. И все равно ощущение от дизельного «Колеоса» очень приятное: машина кажется невесомой, настолько легко она достигает городских 60 км/ч. Да и на трассе проблем не возникает. Расход топлива даже при напористой городской езде не превышает 10 л.

Тачскрин развлекательной системы «R-Линк» с неплохим разрешением также транслирует изображение с камеры заднего вида.

Пожалуй, именно этот двигатель способен подогреть интерес к весьма недурной модели. Ведь, несмотря на все палки в имиджевых колесах, стоит помнить: «Колеос» ближайший родственник паркетников марки «Ниссан», чья репутация у наших водителей, на зависть конкурентам, отменная!

ПЛЮС  Приятная внешность и классный дизель плюс современные мультимедиа.

МИНУС  Дизель недоступен с системой контроля мертвых зон (Blind Spot Warning), кожаным салоном, люком и премиум-аудиосистемой «Бозе».

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
28.01.2014
Поделиться: