Alfa Romeo 4С: Альфа-самка
Мы протестировали сверхлегкое среднемоторное купе Alfa Romeo 4С.
Полная версияПо удобству этот интерьер выигрывает у «Лотоса-Эксайдж», но от салона «Каймана» отстает на порядок Панель приборов интерактивная. Помимо основных показаний на экран выводится второстепенная информация вроде диаграммы перегрузок и давления в шинах. Лепестки удобны и вращаются вместе с рулем. Впрочем, даже в автоматическом режиме робот TCT отлично справляется со своей задачей. Климатический блок будто позаимствовали у «Панды» или другого дешевого автомобиля. Кондиционер для 4С – опция. В дополнение к кнопкам выбора трансмиссионных режимов на центральной консоли расположили блок управления стеклами и зеркалами, кнопку аварийки и джойстик режимов системы DNA (Dynamic, Natural, All-weather). Педали напольные, узел компактный. Кресла широкие и жесткие, а пассажирское вдобавок намертво привинчено к полу. «Альфа 4С» компактна:
3989 мм в длину и 1864 мм
в ширину. А высота купе лишь
немногим больше метра. 110 л и обычная штанга вместо гидравлических упоров. Берегите голову! Кожаной петле я предпочел бы жесткую ручку, способную дать опору в крутых виражах. Не берусь оценивать качество кожи в целом, но валик боковой поддержки, который вы задеваете при посадке в автомобиль, при пробеге 3000 км уже протирается. Бардачком служит кожаный карман с застежкой, расположенный между передними сиденьями. Посмотрите, какие изящные дверные ручки. Все ради аэродинамики! Подпишитесь на «За рулем» в