Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Alfa Romeo 4С: Альфа-самка

Мы протестировали сверхлегкое среднемоторное купе Alfa Romeo 4С.
Полная версия
По удобству этот интерьер выигрывает у «Лотоса-Эксайдж», но от салона «Каймана» отстает на порядок
Панель приборов интерактивная. Помимо основных показаний на экран выводится второстепенная информация вроде диаграммы перегрузок и давления в шинах.
Лепестки удобны и вращаются вместе с рулем. Впрочем, даже в автоматическом режиме робот TCT отлично справляется со своей задачей.
Климатический блок будто позаимствовали у «Панды» или другого дешевого автомобиля. Кондиционер для 4С – опция.
В дополнение к кнопкам выбора трансмиссионных режимов на центральной консоли расположили блок управления стеклами и зеркалами, кнопку аварийки и джойстик режимов системы DNA (Dynamic, Natural, All-weather).
Педали напольные, узел компактный.
Кресла широкие и жесткие, а пассажирское вдобавок намертво привинчено к полу.
«Альфа 4С» компактна: 3989 мм в длину и 1864 мм в ширину. А высота купе лишь немногим больше метра.
110 л и обычная штанга вместо гидравлических упоров. Берегите голову!
Кожаной петле я предпочел бы жесткую ручку, способную дать опору в крутых виражах.
Не берусь оценивать качество кожи в целом, но валик боковой поддержки, который вы задеваете при посадке в автомобиль, при пробеге 3000 км уже протирается.
Бардачком служит кожаный карман с застежкой, расположенный между передними сиденьями.
Посмотрите, какие изящные дверные ручки. Все ради аэродинамики!

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
02.02.2014
Поделиться: