BMW 520d Touring: идеальный путешественник
В этом году мне удалось осуществить свою давнюю мечту – сбежать из Москвы от новогоднего безумия и провести отпуск с пользой, отправившись к самой западной точке Европы – мысу Кабо да Рока в Португалии. Для полноты ощущений в качестве основного средства передвижения был выбран самый популярный в Европе тип автомобиля – большой дизельный универсал.
Полная версияВид на порт Лиссабона с самой верхней точки — крепости Сан-Жоржи. Замок был построен после захвата мавританской крепости Алькасар первым королем Португалии Афонсу Энрикишем в 1147 году, превращен в королевскую резиденцию и назван в честь святого Георгия — покровителя рыцарей и крестовых походов Заброшенные здания в Лиссабоне служат холстом для работ художников-граффитистов, Порой их полотна достигают поистине монументальных размеров Авенида да Либертаде появилась в 1879—1886 годах по образу и подобию парижских бульваров. Создание этой улицы протяженностью в 1 100 и шириной в 90 метров стало важным этапом в истории развития города и расширению его на север. Здесь начали селиться обеспеченные жители и строиться элитные дома. С XIX века здесь сохранились памятники португальской истории и городской архитектуры. Фуникулеры, как и старый трамвай, один из символов Лиссабона. В Лиссабоне фуникулер — не только туристический аттракцион, но и вид городского транспорта. В городе есть три фуникулерных маршрута, среди которых первый фуникулер в мире — Lavra, Он открыт в 1884 году и соединяет площадь Largo da Anunciada с районом Тorel Платная в рабочие часы парковка с 19.00 до 9.00 превращается в доступную бесплатную парковку даже в старых районах португальских городов. Резидентская парковка в центре Лиссабона. Удобство одностороннего движения при наличии сетки параллельных улиц — несомненное благо Крупные офисы в центре португальских городов не так часты, если не считать крупных торговых центров. За малым исключением офисные комплексы располагаются в городах и районах-спутниках,. На фото — бизнес-центр Лагоаш-Парк в 25 км от столицы «Пятый» «Туринг» смотрится гораздо стремительнее своего собрата-седана Интерьер «Туринга» не имеет отличий от седана, за исключением более удобного пространства багажника, прикрытого автоматической шторкой Нвряду с историческим трамваем, по улицам Лиссабона курсируют и современные скоростные, И те и другие передвигаются бесшумно благодаря технологии укладки рельсов. Подпишитесь на «За рулем» в