Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Cadillac ATS vs BMW 3-й серии: обыграть Баварию

«Компактный, спортивный, абсолютно новый седан премиум-класса» – все это, как вы догадываетесь, о Cadillac ATS. Машина получилась заметная, абсолютно в духе «кадиллаков» нашего времени, чьи внешние данные более чем солидны. Такие у нас любят.
Полная версия
Cалон «Кадиллака» ярок и помпезен, даже чересчур. Но водительский инструментарий на высоте.
Объемная комбинация приборов поначалу завораживает. Потом ощущаешь перенасыщенность информацией, особенно на нижних экранах.
Субъективно режим «спорт» влияет в основном на работу амортизаторов и быстродействие автомата. Злости двигателю он почти не добавляет
Верхний блок тумблеров – удобные и логичные настройки проекционного экрана. Картинку на ветровом стекле, можно перемещать, меняя ее содержание.
В салоне БМВ прекрасно уживаются узнаваемый стиль и великолепный водительский арсенал
Здесь окунаешься в старые добрые времена. Не так ярко, как у новичка, зато информация воспринимается великолепно.
Похоже на «Кадилак»? Однако сразу чувствуется, кто здесь законодатель мод.
Наверное, главная водительская игрушка, лихо управляющая резервами баварской машины. Вариант ECO PRO не в счет.
Сзади в «Кадиллаке» очень тесно не толь- ко ногам, но и голо- ве. Здорово мешает отформованный под люк потолок.
Регулируемая подколенная подушка – это здорово, но сиденье просторное, без
«Кадиллаку» присуща доля искусственности, особенно на высоких скоростях.
Внешне кресла очень похожи, однако у БМВ заметно удоб- нее.
Оказывается, в БМВ сзади не толь- ко комфортнее: здесь шире и разнообраз- нее возможности трансформации.
Неважная обзорность и теснота на заднем сиденье – отчасти жертвы запоминающегося дизайна.
По нашим замерам, багаж- ник «Кадиллака» уступает грузовому отсеку БМВ 44 л.
BMW 328i Рациональный багажник, в котором, увы, не хватает запаски, осо- бенно в России.

Подпишитесь на «За рулем» в

03.02.2014
Поделиться: