Cadillac ATS vs BMW 3-й серии: обыграть Баварию
«Компактный, спортивный, абсолютно новый седан премиум-класса» – все это, как вы догадываетесь, о Cadillac ATS. Машина получилась заметная, абсолютно в духе «кадиллаков» нашего времени, чьи внешние данные более чем солидны. Такие у нас любят.
Полная версияCалон «Кадиллака» ярок и помпезен, даже чересчур. Но водительский инструментарий на высоте. Объемная комбинация приборов поначалу завораживает. Потом ощущаешь перенасыщенность информацией, особенно на нижних экранах. Субъективно режим «спорт» влияет в основном на работу амортизаторов и быстродействие автомата. Злости двигателю он почти не добавляет Верхний блок тумблеров – удобные и логичные настройки проекционного экрана. Картинку на ветровом стекле, можно перемещать, меняя ее содержание. В салоне БМВ прекрасно уживаются узнаваемый стиль и великолепный водительский арсенал Здесь окунаешься в старые добрые времена. Не так ярко, как у новичка, зато информация воспринимается великолепно. Похоже на «Кадилак»? Однако сразу чувствуется, кто здесь законодатель мод. Наверное, главная водительская игрушка, лихо управляющая резервами баварской машины. Вариант ECO PRO не в счет. Сзади в «Кадиллаке» очень тесно не толь- ко ногам, но и голо- ве. Здорово мешает отформованный под люк потолок. Регулируемая подколенная подушка – это здорово, но сиденье просторное, без «Кадиллаку» присуща доля искусственности, особенно на высоких скоростях. Внешне кресла очень похожи, однако у БМВ заметно удоб- нее. Оказывается,
в БМВ сзади не толь-
ко комфортнее: здесь
шире и разнообраз-
нее возможности
трансформации. Неважная обзорность и теснота на заднем сиденье – отчасти жертвы запоминающегося дизайна. По нашим замерам, багаж- ник «Кадиллака» уступает грузовому отсеку БМВ 44 л. BMW 328i
Рациональный багажник, в котором, увы, не хватает запаски, осо- бенно в России. Подпишитесь на «За рулем» в