Изменения в Lada Priora: копия верна
Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.
Полная версияБыло БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели – привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи. Дизайн – великое
дело. Вроде измени-
ли не так уж много,
а передняя панель
сразу стала выглядеть
привлекательнее. БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание – экранчик борткомпьютера слишком мал. СТАЛО: Симпатичная на вид
комбинация приборов неплоха
и функционально. Подсветка,
цифры – все яркое и четкое, так
что с восприятием информации
в движении проблем не возникает. БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией. БЫЛО: Боксы в передних под-
локотниках разные. У прежней
модели он более
плоский, оттого шире. СТАЛО: У новой – глубже и объемнее. БЫЛО: В преж-
нем седане все по-простому. СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре»
к передней части подушек передних сидений
прикручена пластиковая облицовка. Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее. СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов. Подпишитесь на «За рулем» в