Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обслуживаем Kia cee’d

Мы проверили на ремонтопригодность Kia cee’d второго поколения.
Полная версия
Лампы дальнего света и подсветки поворота закреплены пружинами с простой фиксацией. Разъемы без фиксаторов.
Удобный патрон с лампой поворотника в фаре поворачиваем против часовой и вынимаем.
Разъем и патрон лампы ближнего света – единое целое. Все это дело поворачиваем против часовой и вынимаем вместе с лампой.
Фонарь в крыле закреплен на двух саморезах и трех фиксаторах, из которых он выходит на удивление легко. Но на морозе все же не стоит рисковать.
Автомобиль комплектуют только докаткой. Удобно, что накладку пола можно прицепить к полке багажника.
Надежное и простое устройство для натяжения ремня проверено временем
Для снятия клемм батареи просто ослабляем их зажимы. Ничего другого трогать не нужно.
На крышках обоих блоков предохранителей есть англоязычные обозначения систем и пиктограммы. Вещь очень полезная.
Сливную пробку автомата сложно с чем-то спутать.
Разъемы с катушек снимаем в два приема. Сначала выдвигаем серый стопор, потом нажимаем на язычок.
Открутить масляный фильтр можно любым подручным инструментом, места хватает. Сливная пробка двигателя – обычный шестигранный болт.
Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом слева, а салонный – в торпедо, слева от руля. В обоих есть запасные предохранители.
Для замены передних щеток сначала поднимаем замок, откидываем щетку и – с нажатием на язычок – снимаем ее с поводка. Ничего не сломаете даже на морозе.
С задней щеткой по обыкновению все сложнее. Хотя фиксация и простая, всё равно приходится прикладывать усилия.
Доступ к бензонасосу простой. А вот сама замена топливного фильтра стала более сложной, если сравнивать с машинами первого поколения.
Чтобы до конца откинуть бардачок, выкручиваем против часовой и вынимаем два ограничителя по бокам. Далее снимаем амортизатор с крепления.
Салонный фильтр закрывает крышка с двумя простыми фиксаторами по бокам.
Пространства для регулировки ручника маловато. Видимо, это расплата за минимум действий для доступа к механизму.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панин Станислав
06.02.2014
Поделиться: