Обслуживаем Kia cee’d
Мы проверили на ремонтопригодность Kia cee’d второго поколения.
Полная версияЛампы дальнего света и подсветки поворота закреплены пружинами с простой фиксацией. Разъемы без фиксаторов. Удобный патрон с лампой поворотника в фаре поворачиваем против часовой и вынимаем. Разъем и патрон лампы ближнего света – единое целое. Все это дело поворачиваем против часовой и вынимаем вместе с лампой. Фонарь в крыле закреплен на двух саморезах и трех фиксаторах, из которых он выходит на удивление легко. Но на морозе все же не стоит рисковать. Автомобиль комплектуют только докаткой. Удобно, что накладку пола можно прицепить к полке багажника. Надежное и простое устройство для
натяжения ремня проверено временем Для снятия клемм батареи просто ослабляем их зажимы. Ничего другого трогать не нужно. На крышках обоих блоков предохранителей есть англоязычные обозначения систем и пиктограммы. Вещь очень полезная. Сливную пробку автомата сложно с чем-то спутать. Разъемы с катушек снимаем в два приема. Сначала выдвигаем серый стопор, потом нажимаем на язычок. Открутить масляный фильтр можно любым подручным инструментом, места хватает. Сливная пробка двигателя – обычный шестигранный болт. Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом слева, а салонный – в торпедо, слева от руля. В обоих есть запасные предохранители. Для замены передних щеток сначала поднимаем замок, откидываем щетку и – с нажатием на язычок – снимаем ее с поводка. Ничего не сломаете даже на морозе. С задней щеткой по обыкновению все сложнее. Хотя фиксация и простая, всё равно приходится прикладывать усилия. Доступ к бензонасосу простой. А вот сама замена топливного фильтра стала более сложной, если сравнивать с машинами первого поколения. Чтобы до конца откинуть бардачок, выкручиваем против часовой и вынимаем два ограничителя по бокам. Далее снимаем амортизатор с крепления. Салонный фильтр закрывает крышка с двумя простыми фиксаторами по бокам. Пространства для регулировки ручника маловато. Видимо, это расплата за минимум действий для доступа к механизму. Подпишитесь на «За рулем» в