Японский городовой! Дорожное движение в Японии
Пробка в Москве – синоним безнадежности. А в Токио пробкой считается ситуация, при которой средняя скорость автомобилей… падает ниже 40 км/ч.
Полная версияОтсюда управляют трафиком
15-миллионного Токио. На левом дисплее –
ситуация на скоростных магистралях,
на центральном – все остальные дороги. В центре города сохранилось несколько старых кварталов, которые привлекают тысячи туристов. Только вот парковаться совсем негде. Водитель такси обязан спросить у пассажира, по какой дороге тот предпочитает ехать. По нижней дешевле, по верхней быстрее Хочешь ехать быстрее – добро пожаловать на верхние этажи. И придется заплатить. При проезде такого пункта сумму автоматически спишут со счета автовладельца. Центр города, утро рабочего дня... Добавить нечего. На первом уровне движение по городу бесплатное. Однако небыстрое: на пути будут и многочисленные светофоры, и пешеходные переходы. Город расширяется за счет насыпных островов. Современный район Одайба на одном из таких соединен с другими частями мегаполиса несколькими мостами и туннелями. Пять минут, и ты в самом центре столицы. Подпишитесь на «За рулем» в