Универсал Volkswagen Golf в России не продают. Зато скоро к нам привезут его испанский вариант.
И внутри ST – все тот же «Леон». По-немецки выверенная эргономика, образцовое качество материалов и сборки, те же турбомоторы объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра в пяти вариантах мощности, идентичные коробки передач и комплектации. Наслаждаясь замечательной четкостью работы 6-ступенчатой «механики» и похвальной резвостью 122-сильного 1,4TSi на широких хайвэях и предгорных дорожках в окрестностях Барселоны, я ощущал себя счастливым Винни Пухом, которому на день рождения подарили горшочек меду. «Если я чешу в затылке…»
Разумеется, от такого подарка никто не откажется! Совсем другое дело – покупать ST за свои деньги. Цен на машину пока нет, но если судить по другому испанскому универсалу, «Ивисе-ST», которая на 40 тысяч рублей дороже хэтчбека, «Леон-Спорт-Туринг» будет начинаться с 679 990 рублей. Что дешевле «Фокуса» со столь же слабосильным мотором и более мощных универсальных «Астры», i30 и «Сида». Но дороже «Круза» и «Астры-Фэмили». К тому же в оптимальной версии «1,4TSi-Стайл», той самой, которой я имел удовольствие управлять в Каталонии, ST будет стоить 840 тысяч. С такими деньгами большинство наших соотечественников начнут присматриваться к кроссоверу.
Подпишитесь на «За рулем» в