Corvette Stingray: тачка G
Тест-драйв американской легенды с 60-летней историей показал: Corvette седьмого поколения готов дать бой большинству европейских спорткаров! Жаль, в Россию в 2014 году привезут лишь десять таких машин.
Полная версияИнтерьер ручной работы балует кожей тонкой выделки, алюминием, углеволокном и микроволокнистой замшей. Активная система выпуска обеспечивает повышение пропускной способности на 27%. Ну и аудиовизуальный эффект, разумеется! Аэродинамика продумана до мелочей: даже в задних фонарях сделаны функциональные воздушные каналы, через которые «заодно» охлаждаются дифференциал и коробка передач. В трехмерных граненых линзах фонарей установлены светодиодные лампы с «отраженным светом». В Россию приедет лишь десять купе с механической коробкой передач. Легкая углепластиковая крыша снимается, превращая купе в таргу. Ныне иметь в гараже экземпляр легенды считается хорошим тоном: среди обладателей «Корвета» актер Николас Кейдж, баскетболист Майкл Джордан, звезда фильмов для взрослых Дженна Джеймсон, рокеры Джон Бон Джови и Брюс Спрингстин. Алюминиевый каркас на 57% жестче и на 45 кг легче прежнего, стального. Капот, крыша, двери, бамперы – из углепластика, обтекатели днища – из композитного углеродного нановолокна. Это позволило снизить массу кузова на 17 кг. Американская машина обязана быть практичной – в «Корвете» даже багажник приличный! - Приборный щиток меняется в зависимости от настройки авто: в режимах Tour, Eco и Weather на нем данные аудиосистемы и навигации, в Sport – легко читаемые шкалы, в Track – гоночные приборы со счетчиком времени прохождения круга.
- Встроенная навигация, конечно, есть, но говорит на английском, французском да испанском. Вряд ли те десять машин, которые приедут к нам, обучат русскому.
- Переключатель режимов движения Eco, Tour, Weather, Sport и Track изменяет настройки 11 систем автомобиля.
- Семиступенчатая «механика» в сочетании с двухдисковым сцеплением и двухмассовым маховиком обеспечивает завидную четкость и быстродействие.
Подпишитесь на «За рулем» в