Большой тест-драйв паркетников: ближе к земле
Сравниваем Suzuki New SX4, Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, SsangYong Actyon и Opel Mokka.
Полная версияНезатейливый, но симпатичный интерьер SX4. Увы, на панелях маловато мягких пластиков. В темное время суток подсветка тумблеров багрово-красная, и это при ярко-голубой приборной комбинации. Своеобразное сочетание. На снегу «Сузуки-Нью SX4» довольно бойкая штучка; жаль, на высоких скоростях система стабилизации включается автоматически. Вот где шипы во благо! «Мицубиси- ASX» позволяет по-честному отключить всех электронных помощников и наслаждаться ездой в скольжениях. Жаль, вариатор не разделяет подобных восторгов. В этих условиях «Пежо» немного уступает своему оппоненту в надежности управления. Другие шины – а значит, сильнее стремление вывалиться наружу. Не космос, конечно, но на фоне остальных интерьер «Актиона» смотрится весомо. «Утюг» – это, конечно, хорошо и очень надежно на трассе, но вот в крутых скользких поворотах машину буквально заталкиваешь на нужную траекторию. Иначе – только мордой наружу. Стильно и современно, хотя во многом перекликается с деталями интерьеров других «опелей». Ткань вместо кожи в основных обивках сидений? Не беда. Зато как подано остальное! Не ожидали: оказывается, у «Мокки» тоже можно полностью отключить стабилизирующую электронику. Тогда, как и «Сузуки», кроссовер превращается в отменно управляемый снаряд. Сзади в «Мокке» места лишь на двоих. Зато усядутся они без всяких оговорок. В этом плане «Мицубиси» и «Пежо» честнее: здесь сразу появ- ляется предупреждение именно о трансмиссионном перегреве. Вариатор перегрет – «Сузуки» не едет, но маршрутник настойчиво несет какую-то ересь по поводу неисправности ESP или отключения системы удерживания на уклоне. Правда, если издевательства продолжить, наконец высветится символ перегретого масла в трансмиссии. Подпишитесь на «За рулем» в