Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

SsangYong Actyon: строим глазки

Минимальная цена обновленного «Актиона» увеличилась на 30 тысяч рублей. Что же помимо переднего привода, бензинового 2-литрового двигателя и базовой комплектации салона нам предлагают за 799 990 рублей?
Полная версия

Конечно же, в первую очередь в глаза бросается изменившаяся физиономия корейского кроссовера: вместо слегка старомодной, облитой хромом сетки решетки радиатора «Актион» ощерился резким и узким матово-черным шестиугольником, лишь чуть подчеркнутым тонкой блестящей полоской. Противотуманные фары глядят на мир круглыми стволами из четырехугольных амбразур по бокам широко разверзшейся пасти воздухозаборника. Прямо щеголь! И, разумеется, фары – хищные, агрессивные, изощренно-сложной формы, они буквально притягивают взгляд: хочется рассмотреть, какие такие хитроумности скрываются за прозрачным рассеивателем.

Впрочем, все это сантименты. Поважнее, пожалуй, что новые фары ярче светят в темноте, а значит, вы будете чувствовать себя на дороге увереннее и безопаснее. Правда,  лично я не понял алгоритма работы режима Auto переключателя фар. В этом положении днем снаружи не горит ни одна лампочка,  а светодиоды загораются при включении габаритных огней.

Но если снаружи рестайлинг можно назвать легким макияжем, то внутри «Актион» воистину преобразился. Пожалуй, лишь руль и рычаг ручного тормоза остались прежними, во всем остальном салон машины отличается от интерьера предшественника как небо и земля. Передняя панель выполнена из мягких материалов и дополнена матовыми вставками под дерево  – псевдокарбон остался в прошлом. Вместо плоских гладких поверхностей и прямых углов появилась модно-скульптурная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы.

Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем стали более понятными. Под ними появились отсек для мобильного телефона, откидной бокс для солнцезащитных очков и подстаканники увеличенного объема. Даже дверные панели изменились: кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами расположены ниже и гораздо изящнее вписаны в интерьер.

Кстати, «Актион» первым среди компактных кроссоверов получил в качестве опции вентиляцию водительского сиденья. Кроме того, можно заказать доступ без ключа и датчик  давления в шинах. А индикация включенной передачи для механической коробки и угла поворота колес, а также складной ключ зажигания с пультом ДУ теперь входят в базовую комплектацию.

Корейцы утверждают, что в ходе рестайлинга им удалось снизить уровень шума и вибрации на 9,3%. И действительно, шума в салоне бензинового «Актиона» мало,  а вибрации водитель вовсе не ощущает. Для спокойной и уверенной езды по городу возможностей 2-литровой «четверки» вполне достаточно. А вот на загородных дорогах мне порой не хватало крутящего момента на малых оборотах. В своем стремлении во что бы то ни стало поддержать заданную скорость на подъемах двигатель переходит на две ступени вниз, быстро ее набирает, и начинается переключение в обратную сторону. Столь же рваный, некомфортный и неэкономичный режим получается при включении круиз-контроля: он хорошо работает только на ровных и свободных участках магистрали, а перед подъемами его лучше выключать, чтобы избегать ненужных переключений передач, пусть и с некоторой потерей скорости.

У дизельного «Актиона», у которого крутящий момент почти в два раза выше, таких проблем нет. Впрочем, об этой машине подробный рассказ в третьем номере «Купи авто».

Мы решили

«Актион» изрядно посвежел и стал куда более интересным внутри. Кроме этого значительно расширен список дополнительного оборудования. Однако весомое подорожание наверняка оттолкнет многих потенциальных покупателей.

Подпишитесь на «За рулем» в

13.02.2014
Поделиться: