SsangYong Actyon: строим глазки
Минимальная цена обновленного «Актиона» увеличилась на 30 тысяч рублей. Что же помимо переднего привода, бензинового 2-литрового двигателя и базовой комплектации салона нам предлагают за 799 990 рублей?
Полная версияКстати, «Актион» первым среди компактных кроссоверов получил в качестве опции вентиляцию водительского сиденья. Кроме того, можно заказать доступ без ключа и датчик давления в шинах. А индикация включенной передачи для механической коробки и угла поворота колес, а также складной ключ зажигания с пультом ДУ теперь входят в базовую комплектацию. Корейцы утверждают, что в ходе рестайлинга им удалось снизить уровень шума и вибрации на 9,3%. И действительно, шума в салоне бензинового «Актиона» мало, а вибрации водитель вовсе не ощущает. Для спокойной и уверенной езды по городу возможностей 2-литровой «четверки» вполне достаточно. А вот на загородных дорогах мне порой не хватало крутящего момента на малых оборотах. В своем стремлении во что бы то ни стало поддержать заданную скорость на подъемах двигатель переходит на две ступени вниз, быстро ее набирает, и начинается переключение в обратную сторону. Столь же рваный, некомфортный и неэкономичный режим получается при включении круиз-контроля: он хорошо работает только на ровных и свободных участках магистрали, а перед подъемами его лучше выключать, чтобы избегать ненужных переключений передач, пусть и с некоторой потерей скорости.