Новая Mazda3: вперед в прошлое!
Оцениваем достоинства и удивляемся взрослению хэтчбека «Мазда-3» третьего поколения. И вспоминаем драйверскую «искорку», за которую так полюбилась первая «матрешка».
Полная версияЭтот интерьер поспорит с немецкими конкурентами и даже переиграет некоторых из них. Дисплей системы «MZD коннект» входит в базовое оснащение комплектаций «Эктив+» (от 790 000 рублей) и «Суприм» (от 905 000 рублей). Показания спидометра можно отключить, однако убрать проекционный дисплей (опция, в начальных комплектациях отсутствует) не получится. В штатную навигацию прошиты подробные карты «Навтек», однако по-русски система говорит c акцентом нетрезвого иностранца. Дисплей сенсорный, но управляться с ним одним пальцем получится лишь до 8 км/ч. Далее придется перейти на контроллер между сиденьями. Кресло практически безупречно, а вот электропривод доступен в пакете опций (161 000 рублей) исключительно для версии «Суприм». Пространства сзади вполне достаточно: человек ростом 180 см садится «сам за собой» с минимальным запасом. Для счастья не хватает только дефлекторов. Багажник не поражает объемом – лишь 308 литров. Среди всех одноклассников меньше только у «Фокуса». Доплата за цвет Soul Red составит 18 750 рублей – на 5 тысяч больше, чем за любой другой металлик. Подпишитесь на «За рулем» в