Mercedes-Benz Citan: устрица под шнапсом
Отныне самый дешевый «Мерседес-Бенц» в России – это вовсе не А-класс, а «каблучок» «Ситан». Вот только достойна ли эта машина вообще высокой чести носить трехлучевую звезду и вместе с ней столь же высокий ценник?
Полная версия Mercedes-Benz Citan, от 936 000 руб., КАР от 8,91 руб./км Салон Citan немцы оформили сами, но в том же духе твердой экономии, что и у Kangoo. Среди его плюсов — традиционный клаксон в ступице рулевого колеса, а среди минусов – простецкая аудиосистема, экран которой мерзнет на морозе Водительское сиденье с плотной набивкой довольно удобное, но ему недостает валика поясничного упора, а рулевой колонке не помешала бы регулировка по вылету Эта машина просто создана для задних пассажиров: сдвижные двери открывают широченный проход на диван, а над головой столько воздуха, что невысокий человек даже сможет здесь встать во весь рост Багажник правильной прямоугольной формы – если снять сиденья, здесь легко уместится европоддон – и просто огромный по объему: до линии окон 686 литров Подпишитесь на «За рулем» в