Peugeot 2008: кросс-эволюция
Самый маленький кроссовер Peugeot, построенный на базе хэтчбека 208, будет пока только переднеприводным. Так кроссовер он или мини-универсал?
Полная версияPeugeot 2008 - от 649 000 руб. Интерьер кроссовера по дизайну и в деталях перекликается с хэтчбеком 208. Среди отличий чуть более высокая посадка за рулем, другие кресла и оригинальный рычаг стояночного тормоза ...оригинальный рычаг стояночного тормоза На вид – кроссовер, а по сути – мини-универсал с увеличенным клиренсом. вот он путь к успеху! Система Grip Control – дополнительная опция, доступная лишь версиям с 1,6-литровым мотором и «механикой». «Шайба», расположенная на тоннеле за рычагом КП, изменяет настройки систем курсовой устойчивости и контроля тяги Кожаные кресла – опция, доступная в версиях Allure. Валики боковой поддержки у них больше, чем в стандартных Сзади не тесно, но проемы дверей невелики. При складывании спинки подушка «приседает» – удобно При сложенных спинках образуется ровная площадка Под фальшполом места достаточно для нормальной запаски, но в комплекте лишь докатка Peugeot 208 (5 door) 1,2 л (82 л.с.) ETG5 - от 610 000 руб. Трехцилиндровый бензиновый мотор 1,2 л отличается высокой экономичностью и хорошей отзывчивостью на подачу газа Селектор «робота» можно использовать и для ручного переключения передач Круиз-контроль устанавливают в дорогих версиях. Опция на любителя, но работает вполне сносно К новой роботизированной трансмиссии прилагаются «уши». Для того, чтобы их активировать, нужно перевести селектор в ручной режим редактор:
Подпишитесь на «За рулем» в