Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Audi A4 Allroad quattro: эшелон перехода

Нынешнее поколение A4 доживает свой век, но это не умаляет достоинств модели, особенно в версии Allroad.
Полная версия
Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI (211 л.с.) S tronic (опции) - 2 403 000 руб.

Лифтованные универсалы у нас выбирают скорее не за геометрическую проходимость, а банально за увеличенный дорожный просвет. В случае с A4 Allroad quattro это 180 мм (+37 мм в сравнении с A4 Avant). И пусть углы въезда и съезда еще не кроссоверные, и траекторию атаки бордюра придется выбирать тщательнее, зато можно безбоязненно пустить между колес шматок снега, забытый дорожниками. A4 Allroad в сегменте самый компактный, не считая Skoda Octavia Combi Scout, которая как раз переживает смену поколений. По цене «внедорожный» A4 конкурирует с Volvo XC70 и Subaru Outback. Последний, впрочем, заметно уступает по качеству отделочных материалов и уровню оснащения.

Общий для приборного щитка и центральной консоли козырек выдает возраст модели.  Багаж­ник без малого на 500 л, но в под- ­полье докатка, которую еще и на- качивать придется

В отличие от старшего A6 Allroad quattro «четверке» не полагается пневмоподвеска, да и зачем, если основное предназначение модели – заполнить небольшую нишу между универсалами и кроссоверами Audi, не создавая конкуренции, в первую очередь модели Q5.

Все опции, делающие универсал Avant по-настоящему универсальным, – сетка над спинкой заднего ряда, сдвижные перегородки и электропривод двери – доступны и allroad.
Шторка отъезжает вверх – за ней не нужно тянуться, пачкаясь о бампер

Итог

редактор:

− Allroad обеспечит больше комфорта на плохой дороге, но штурмовать реальное бездорожье не стоит, даже несмот­ря на активный дифференциал Torsen: свесы великоваты, а ход подвесок не сильно отличается от легкового. Зато управляемость и динамика с 211-сильным мотором 2.0 TFSI впечатляют! Жаль, нет дизеля, зато можно выбрать между МКП и «роботом».

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Константин Васильев
07.03.2014
Поделиться: