Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Гвардии таксист

Про таких говорят – типичный представитель своего времени. «Рено-Вивастелла» – далеко не самый известный и уж точно не знаменитый автомобиль. Зато не только очень неплохой, но и косвенно связанный с российской историей.
Полная версия
В «Вивастеллу» удивительно удобно садиться – руль достаточно далеко от дивана. Длинный рычаг на баранке, как это ни удивительно, включает звуковой сигнал.
Над элегантным подлокотником – рукоятка опускания заднего бокового стекла.
набор элегантных прямоугольных приборов входят амперметр, указатель давления масла и даже часы.
Длиннобазная версия с заводским обозначением PG7 – семиместная, с откидными сиденьями-страпонтенами.
Рядная «шестерка» развивала вполне приличные по тем временам 65 л.с.
Крышка багажника без петель, снимается полностью. Зато с запирающимися на ключ замками.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
15.03.2014
Поделиться: