Back in USSR!
Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина вернулась в КВЦ «Сокольники», туда, откуда и начиналась десять с лишним лет назад. Повод для этого самый подходящий – 55-летие Американской национальной выставки 1959 года, превратившей парк «Сокольники» в культурно-выставочный центр. Этот юбилей и стал главной темой 22-й Галереи.
Полная версияПредседатель Совета Министров СССР Никита Хрущев и вице-президент США Ричард Никсон во время теледебатов 1959 года о преимуществах американского и советского образа жизни, навеянных Американской национальной выставкой (фото LIFE) Ford Thunderbird 1959 года Хвостовые кили Cadillaс Sedan De Ville 1959 года – самые большие и самые выразительные за всю историю «детройтского барокко» Главный устроитель «Олдтаймер-Галерей» Илья Сорокин выступает с речью на открытии выставки Chevrolet Impala, Cadillac Sedan De Ville и Chevrolet Corvette – модельный ряд корпорации General Motors 1959 года. Такие же машины стояли на легендарной выставке 55-летний Plymouth Belvedere с Американской национальной выставки все еще находится в процессе реставрации – работы не успели закончить к «Олдтаймер-Галерее», отдав предпочтение качеству, а не срокам Plymouth Belvedere – таким он был в Сокольниках в 1959 году.
Никита Хрущев осматривает автомобильную экспозицию Американской национальной выставки. В таком состоянии Plymouth Belvedere обнаружили энтузиасты Junkyard. Кузов был перекрашен Среди экспонатов 22-й «Олдтаймер-Галереи» оказался Rolls-Royce Silver Wraith 1957 г.в., в котором некогда сидел нынешний главный герой мировых СМИ президент Украины Виктор Янукович На снимке: Янукович с экс-президентом России Дмитрием Медведевым осматривают Rolls-Royce во время автомобильного пробега из Санкт-Петербурга в Киев в 2010 году Если советские граждане изумлялись американским автомобилям, то сами американцы сходили с ума от немецких. Mercedes-Benz 300SL представили на Нью-Йоркском салоне 1954 года. Уже в первый же день стало понятно, что купе – гвоздь выставки: все говорили только о нем, фотографы толпились у стенда, заказы поступали один за другим. Наличие системы впрыска Bosch заметно выделяло 300SL на фоне остальных – на мотор-шоу он оказался единственным автомобилем без карбюратора автор:
Подпишитесь на «За рулем» в