Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Великолепная пятерка: хэтчбеки компакт-класса

Участники нашего теста – Mazda3, Toyota Auris, Seat Leon, Ford Focus, Skoda Octavia. Какой же из них может претендовать на роль ключевой фигуры?
Полная версия
по части электроники в салоне выглядит скромно: 3,5-дюймовый экранчик теряется на фоне массивной передней панели. Тем не менее тут есть CD-магнитола с девятью динамиками, разъемы USB и AUX, «блютус» и голосовой интерфейс. Одна беда – управлять обилием кнопок неудобно. Зато «Фокус» хорош зимой: у него двухзонный климат-контроль, подогрев сидений с пятью регулировками, обогрев ветрового стекла и зеркал. В тестовой машине средней комплектации присутствуют также датчики света и дождя, задний парктроник. Если же дотянуть «Форд» по цене до конкурентов, получите доводчики всех стекол, круиз-контроль, кнопку пуска двигателя, систему автоматической парковки и 5-дюймовый ЖК-дисплей с навигацией.
– чемпион по количеству неработающих кнопок. Но если проблемы с подогревом сидений можно списать на нелегкую судьбу конкретного автомобиля, то навигация и голосовой интерфейс «потерялись» при русификации у всех. Среди того, что осталось, – аудиосистема с шестью динамиками, поддерживающая CD, USB, AUX и «блютус», 6,1-дюймовый тачскрин с простой графикой, но не самым логичным управлением, двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, доводчики всех стекол, датчики света и дождя, подрулевые лепестки вариатора. Эксклюзив – камера заднего вида и система автоматической парковки в дополнение к парктронику, а также бесключевой доступ в салон и пуск двигателя. Ну и конечно, древние электронные часы на передней панели.
комплектацией очень похожа на «Сеат». Правда, нет панорамной крыши, зато множество приятных мелочей: подогрев задних сидений, розетка на 220 В сзади, охлаждение бардачка, обогрев ветрового стекла, разъемы AUX и USB на передней панели. Подсветка кнопок здесь белая. Структура меню мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином такая же, как у «испанца», хотя графика немного отличается. Из-за того что экранные кнопки тут крупнее, пользоваться системой, особенно в движении, удобнее на порядок.
в оснащении не отстает от предыдущей пары: круиз-контроль, раздельный климат-контроль, трехступенчатый подогрев сидений, датчик дождя, адаптивный свет, пуск двигателя с кнопки, системы контроля слепых зон и выхода из полосы, подрулевые лепестки переключения передач. Доводчик бокового стекла есть только у водителя. Мультимедиа «MZD Коннект» по удобству управления чуть недотягивают до шкодовских, зато радуют большим разрешением, графикой 7-дюймового сенсорного дисплея и наличием голосового интерфейса. Они не только отвечают за радио и навигацию, но и позволяют выйти в Интернет через подключенный по «блютусу» телефон. Аудиосистема «Боуз» с девятью динамиками имеет прорезь под CD внизу панели приборов, а также разъемы AUX и USB в подлокотнике. Еще одно ноу-хау «Мазды» – проекционный экран над панелью приборов, на который выводятся скорость, настройки круиз-контроля и указания навигатора.

Подпишитесь на «За рулем» в

18.03.2014
Поделиться: