Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На одной платформе: VW Golf, SEAT Leon, Skoda Octavia

Мы подвергли сравнению модели группы «Фольксваген», построенные на платформе MQB (Modularer Querbaukasten), взяв в дополнение к тестовым «Леону» и «Октавии» недавно прописавшийся в парке редакции седьмой «Гольф». Выдержит ли удар? Отстоит ли титул чемпиона своего класса? Акцент сделали отнюдь не на очевидных вещах, продиктованных типом кузова и техническими данными, а углубились в детали.
Полная версия
Интерьер «Гольфа» качественный и добротный. Придраться практически не к чему.
Из всей троицы лишь «Фольксвагену» доступны электронный ручник и камера заднего вида.
Пассажирам среднего роста в заднем ряду «Фольксвагена» очень комфортно. Особенно двоим.
Кресло безупречного профиля приятно удивляет диапазоном настроек.
Заявленные объемы багажников «Фольксвагена» и «Сеата» одинаковы; «Октавия» уверенно опередила обоих (380 и 568 л).
Статус «Фольксвагена» проявляется даже в таких мелочах.
Бардачок «Гольфа» целиком обшит, в «Октавии» этого удостоилась лишь глубинная его часть, а перчаточный ящик «Леона» полностью пластиковый.
Гидравлический упор капота – привилегия «Фольксвагена». Владельцам «шкод» и «сеатов» придется самостоятельно ставить штангу.
Яркий пример экономии на форсунках.
Несмотря на конструктивные различия задних подвесок, в ездовых дисциплинах «Гольф» и «Октавия» предельно близки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
20.03.2014
Поделиться: