Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nissan Patrol: легенда №5

Профессиональные покорители бездорожья вымирают словно мамонты. Такая участь постигла и легендарный Nissan Patrol, который до пятого поколения включительно был верен рамной конструкции с неразрезными мостами-балками, а в шестом перевоплотился в большой паркетник, пусть и сохранив свои внедорожные амбиции. Поэтому приобщиться к легенде №5 сегодня можно только на вторичном рынке…
Полная версия
Nissan Patrol (1997–2010 г.в.). В результате рестайлинга осенью 2004 года обновились бамперы и противотуманные фары, немного изменилась и стала массивнее решетка радиатора
Вот так выглядит интерьер Patrol после последнего рестайлинга.
На самом распространенном у нас моторе – турбодизельной «четверке» объемом 3,0 л (158 л.с.) – после 150 тыс. км пробега могут появиться трещины на алюминиевой головке блока цилиндров. Ремонтом или холодной сваркой здесь уже не отделаешься. Выход один – заказывать новую деталь за 60 000 руб.
У Patrol 2005 модельного года обновился дизайн колесных дисков и задних фонарей, которые к тому же стали крупнее. Гамму моторов пополнил бензиновый R6 4,8 л (245 л.с.), с которым сочетался 5-диапазонный «автомат»
Со всеми турбодизелями узел сцепления (12 000–15 000 руб.) служит одинаково долго – гарантированно 150 тыс. км, а нередко и больше. При второй его замене обратите внимание на маховик (от 11 000 руб.). Если имеют место задиры и трещины, целесообразно его обновить, иначе через пару десятков тыс. км все равно придется его менять и дважды платить за одну и ту же работу.
Чтобы автоматические коробки передач благополучно дожили до глубокой старости, а это примерно 300–320 тыс. км пробега, рекомендуется менять в них масло (от 8000 руб.) каждые 90 тыс. км. А после активного участия во внедорожных рейдах целесообразно проводить полную ревизию АКП.
В зависимой подвеске с жесткими мостами-балками ломаться нечему. Правда, на экземплярах, часто выезжающих на внедорожные покатушки, срок службы элементов ходовой сокращается вдвое. После таких off-road-вылазок надо проверить и по необходимости заменить масло в мостах и раздаточной коробке (11 500 руб.).
В Россию автомобиль поставлялся только в 5-дверном кузове на семь мест.
Два задних кресла в собранном виде подвешены к бортам.
Разделенный на две равные части средний ряд сидений складывается вперед...

Подпишитесь на «За рулем» в

08.04.2014
Поделиться: