Каким будет Ford Focus?
Волшебники из «Голубого овала» показали очередной «Фокус». Похоже, факир был трезв.
Полная версия- Говорить о моторной линейке для России пока рано, однако планируется сохранить всю нынешнюю гамму атмосферников 1,6–2,0 л (85–150 л.с.). Будем надеяться (хотя шансов немного), доберутся до нас и современные европейские турбомоторы: литровый (три цилиндра, 100 или 125 л.с.) и 1,5-литровый (четыре цилиндра, 150 или 180 л.с.) «экобусты», а также дизель TDCi мощностью от 95 до 120 «лошадок». Примечательно, что силовые установки серии «Экобуст» будут доступны в связке с 6-ступенчатым «автоматом», тогда как выбор трансмиссий для остальных агрегатов сохранится – «механика» или «робот» с двумя сцеплениями «Пауэршифт».
- Конструктивно шасси «Фокуса» осталось прежним, хотя инженерную работу над «тележкой» все же вели. Машина получила иные пружины и стойки, изменилась настройка электроусилителя руля. Учитывая, что и до рестайлинга автомобиль обладал великолепной, азартной управляемостью, перфекционизм его создателей внушает уважение. И очень хочется верить, что предстоящая адаптация подвески для России не сведет их труды на нет.