Toyota RAV4 и Mazda CX-5: первопроходцы
Toyota RAV4 и Mazda CX-5 уже не новички на нашем рынке и успели завоевать симпатии покупателей. Замечательны они еще и тем, что именно на этих моделях состоялся своеобразный дебют обеих компаний: они впервые представили в России дизельные модификации в сегменте компактных кроссоверов.
Полная версияToyota RAV4 2.2 D (150 л.с.) 4х4 АТ (1 562 000 руб.) и Mazda CX-5 2.2 D (175 л.с.) 6АТ Supreme + опции (1 668 000 руб.) «Внедорожная» архитектура передней панели призвана подчеркнуть, что RAV4 уже не дамкий угодник, а вполне подходящий и серьезному мужчине автомобиль. Качество отделочных материалов под стать стоимости Передняя панель прорисована в легковом ключе – без ненужной здесь угловатости и «мужественности». Подбор материалов удачен: структура и качество вызывают только положительные эмоции Багажник объемный, широкий за счет небольших арок, но с приподнятым ради запаски полом Багажник средний в классе, часть его объема съедают развитые арки У всех полноприводных версий есть кнопка блокировки межосевой муфты, расположенная в «слепой» зоне – на приливе торпедо у рулевой колонки. Турбодизель SkyActiv один из лучших по эксплуатационным показателям в своем сегменте Дизельные модификации оснащены дополнительным салонным обогревателем, который включается кнопкой под торпедо При установке Пакета №3 (доступен только для топовой версии Supreme) появляется многофункциональный джойстик с кнопками для управления аудиосистемой и навигацией редактор:
редактор:
Подпишитесь на «За рулем» в