Peugeot 308: признак мастерства
Какой самый известный признак мастерства? Правильно – стабильность. Вот новый Peugeot 308 ее и демонстрирует. Прямо начиная с имени. Индекс при смене поколений остался тем же? Стабильность! Поведение на дороге? Стабильность! А еще стабильность в улучшении потребительских качеств. Собственно, титул Car of the Year – наглядное тому подтверждение.
Полная версияPeugeot 308: скоро в продаже Головная оптика у нового поколения Peugeot 308 полностью светодиодная – не только всем привычные уже дневные ходовые огни (1), но и ближний свет (2), и дальний (3) Архитектура передней панели i-cockpit с расположенной над рулем панелью приборов уже знакома по моделям 208 и 2008. Качество отделочных материалов салона и тщательность подгонки панелей – на высшем уровне В режиме Sport цвет шкал меняется на ярко-алый, а на дисплее отображаются мощность и крутящий момент, а также давление наддува. Изображение с камеры заднего обзора снабжено динамической разметкой Рычаг механической коробки передач отличается удобным хватом и выверенными ходами. Блокировка включения задней передачи осуществляется подъемным колечком Режим Sport доступен на некоторых бензиновых версиях. Кнопка его активации расположена позади рычага КП Новейший 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор серии e-THP выпускается на заводе Francaise de Mecanique и доступен в двух версиях – мощностью 110 и 130 л.с. Универсал отличается увеличенной на 110 мм колесной базой и задними фонарями с иной структурой. Объем багажника на 190 л больше, чем у хэтчбека Багажник универсала имеет правильную форму, есть лючок для длинномеров и рельсы для такелажных проушин При сложенных сиденьях образуется ровный пол заместитель главного редактора:
Подпишитесь на «За рулем» в