Покупаем подержанный BMW X3 за 550 тысяч рублей
«Новый или с пробегом?» — этот вопрос существует с той поры, как первый автомобиль покинул каретный сарай, переоборудованный под автомобильную мастерскую. Актуален он и по сей день. Причем не только для людей со средним достатком, но и для вполне себе преуспевающих граждан. Поговорим о выборе, покупке и владении кроссовером BMW X3 первого поколения, который обойдется примерно в ту же сумму, что новый бюджетный седан В-класса.
Полная версия- прокладка клапанной крышки – от 685 до 1200 руб. (Elring, Reinz) и обязательно резиновые уплотнители болтов в количестве 15 штук
- прокладка масляного поддона (Corteco, Febi, SWAG, Reinz, Payen, Vaico) – от 400 до 1000 руб.
- поликлиновый ремень приводных агрегатов (Ina, Ruvile, Gates) – 2000-2500 руб.
- воздушный фильтр (Mann-Filter, Bosch, Mahle, Filtron) – от 400 руб.
- топливный фильтр (Mann-Filter, Bosch, Mahle-Knecht, Kolbenschmidt) – от 700 до 1500 руб.
- тормозные колодки (Ate, TRW) – от 400 руб. за комплект
- тормозные диски (Ate, Delphy, TRW, NK, Textar) – от 2,2 тыс. руб. за обычные до 5 тыс. руб. за перфорированные Otto Zimmermann. Комплект спортивных дисков этого производителя обойдется в 8,2 тыс. руб.