Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГАИКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Диалог в первую среду

ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Полная версия

/ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ

ДАВНИХ И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ ВМЕСТЕ ОБСУДИТЬ ТО, ЧТО ИХ СЕГОДНЯ БОЛЕЕ ВСЕГО ВОЛНУЕТ. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. СПАСИБО. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. МЕНЬШИХ.

КОМУ НУЖНЫ

ВАШИ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Посмотрите вокруг - кому сегодня нужны сомнительные "зарулевские" экспертизы, умствования с графиками и таблицами? Другие автомобильные издания не выпендриваются, а спокойно отбирают у вас читателей и рекламодателей. Да вы в каком веке находитесь? МИХАИЛ БЕЛЫШ, МОСКВА

Ваш рецепт понятен. Договариваемся с богатым рекламодателем, выделяем полжурнала его товарам и, как говорил конферансье из "Необыкновенного концерта", в доступной плоской форме начинаем рассказывать о том, какие эти товары замечательные. И, конечно же, никаких независимых экспертиз - и без них ясно, что качество описываемых изделий всегда будет эквивалентно сумме рекламного контракта. Что ж, идея вполне работоспособная: чем пытаться быть полезным сотням тысяч непохожих друг на друга читателей, куда проще подстроиться под десяток "богатеньких Буратино". Более того, такое чтиво всегда будет находить своего читателя - ведь многие берут в руки журнал лишь для того, чтобы не думать! Однако мы привыкли ориентироваться на другого читателя. Тем, кто предпочитает настоящие авторские материалы, мы предлагали и будем предлагать свои, "зарулевские", оценки и суждения. Для этого наши сотрудники не покидают полигонов и лабораторий, мотаются по командировкам и роются в словарях и справочниках.

Не только читатели, но и рекламодатели очень непохожи друг на друга. Одни искренно переживают по поводу неудачного "выступления" их продукции в наших экспертизах и принимают экстренные меры к выявлению причин неудачи. Другие же убеждены, что, купив себе некоторую рекламную площадь журнала, они приобрели моральное и юридическое право задавать тон всем авторским публикациям. Понятно, мы предпочитаем работать с первыми и расставаться со вторыми - даже в ущерб собственному бюджету.

КАК ВСЕГДА, ДВЕ НОВОСТИ

Есть ли новости о планах нашего автопрома? ЭДУАРД

Новости есть - хорошие и плохие. Например, такие: во Всеволожске начинается серийное производство российских "фордов". Из плохих: полностью остановлено производство на "Москвиче"; из-за долгов приостанавливалась подача электроэнергии на ЗИЛ.

"САМАРА-2" НА СМЕНУ "САМАРЕ"

Не планируют ли на ВАЗе увеличить выпуск обновленных моделей "девятого" семейства? DMI

В настоящее время соотношение выпуска моделей 21099 и 2115 примерно 50 на 50, причем последнюю собирают на том же конвейере. Что касается другой пары - VAZ 2109 и 2114, то обновленных "четырнадцатых" пока делают очень немного, окончательную их досборку проводит ОПП, так что объем выпуска не превышает сотни в месяц.

В дальнейшем число машин "Самара-2" (модели 2115, 2114, возможно, 2113) будет увеличиваться. Более того, не исключено, что VAZ 2108, 2109 и 21089 в будущем передадут одному из СП АвтоВАЗа, например в Сызрань, и конвейер в Тольятти полностью займут модели "Самара-2". При относительно небольшом росте цены рестайлинг идет на пользу любой модели.

СТРАХОВКА: ОДНА ИЛИ ДВЕ?

У меня есть страховка, в том числе и автогражданской ответственности. Нужно ли мне будет еще раз страховаться, когда закон об обязательном страховании вступит в силу? ЧИТАТЕЛЬ

Да, "обязательный" полис должны будут приобрести все автовладельцы, включая тех, у кого на руках "добровольная" страховка. Вместе с тем с 1 июля 2003 года действие "добровольного" полиса не прекратится - он будет действителен как и раньше. Другой вопрос: зачем иметь два по сути одинаковых полиса одновременно? На это мы подробно ответим в одном из номеров журнала.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ

КОНТРОЛЬ УМЕР?

Почему ГИБДД взяла в свои руки инструментальный контроль, что совсем не соответствует системе, принятой в Европе? Как будет развиваться дело дальше, по каким законам? ВЛАДИМИР, ПЕРМЬ

Госавтоинспекция всегда вела инструментальный контроль - соответствие технических характеристик автомобиля ГОСТу, допуск водителей к управлению ТС и т. д. Что касается дальнейшего развития инструментального контроля, то надо иметь в виду, что с 1 июля 2002 года со вступлением в силу Кодекса об административных правонарушениях РФ инструментальная проверка ТС будет запрещена. Если, конечно, в закон не будут внесены поправки.

В АПРЕЛЕ СТРАНИЦУ "ЗА РУЛЕМ" В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 139 758 ЧЕЛОВЕК.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
01.06.2002
Поделиться: