Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Первая» Mazda3: по ту сторону красоты

Для бестселлера вторичного рынка одной привлекательной внешности, безусловно, мало. К ней как минимум надо приплюсовать конкурентоспособную цену, долговечность и надежность, хорошие потребительские и ходовые качества, практичность и, наверное, некую харизму… И все это есть у Mazda3 первого поколения.
Полная версия
Mazda3 2003–2009 г.в.
Спортивность интерьера подчеркивают утопленные в отдельные колодцы приборы с азартной красной подсветкой. Качест­во пластика – не самое высокое, и с возрастом в салоне заводятся «сверчки»
Хэтчбек практичен: полезный объем багажника варьируется от 300 до 1285 л
Вместимость грузового отсека седана можно заметно увеличить, разложив задние сиденья
Моторы (1,6 и 2,0 л) неплохо «переваривают» наш бензин. Но на старых машинах иногда приходится менять топливный насос, для чего надо снимать бак. Замена вместе с работой потянет на 7800 руб.
Подвеска отличается долговечностью. Из всех деталей ходовой можно выделить лишь опорные подшипники амортизаторных стоек (по 1600 руб.) и передних ступиц (по 2500 руб.), которые приходится обновлять соответственно через 60 и 90 тыс. км.
Mazda3 хэтчбек
Mazda3 MPS
Mazda3 2003 модельного года внешне практически не отличается от рес­тайлинговых версий

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
10.05.2014
Поделиться: