«Первая» Mazda3: по ту сторону красоты
Для бестселлера вторичного рынка одной привлекательной внешности, безусловно, мало. К ней как минимум надо приплюсовать конкурентоспособную цену, долговечность и надежность, хорошие потребительские и ходовые качества, практичность и, наверное, некую харизму… И все это есть у Mazda3 первого поколения.
Полная версияMazda3 2003–2009 г.в. Спортивность интерьера подчеркивают утопленные в отдельные колодцы приборы с азартной красной подсветкой. Качество пластика – не самое высокое, и с возрастом в салоне заводятся «сверчки» Хэтчбек практичен: полезный объем багажника варьируется от 300 до 1285 л Вместимость грузового отсека седана можно заметно увеличить, разложив задние сиденья Моторы (1,6 и 2,0 л) неплохо «переваривают» наш бензин. Но на старых машинах иногда приходится менять топливный насос, для чего надо снимать бак. Замена вместе с работой потянет на 7800 руб. Подвеска отличается долговечностью. Из всех деталей ходовой можно выделить лишь опорные подшипники амортизаторных стоек (по 1600 руб.) и передних ступиц (по 2500 руб.), которые приходится обновлять соответственно через 60 и 90 тыс. км. Mazda3 2003 модельного года внешне практически не отличается от рестайлинговых версий Подпишитесь на «За рулем» в