Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Автомобили для первых лиц: у истоков проекта «Кортеж»

Применение платформ иностранного производства для автомобилей проекта «Кортеж» можно обосновать даже исторически – подобная практика применялась у нас еще в 20-е годы, да и во всей истории правительственного гаража был только один недолгий период, когда наши лимузины состояли исключительно из отечественных комплектующих.
Полная версия
1906 г. Николай II и Александра Федоровна в автомобиле Mercedes. За рулем – князь Владимир Николаевич Орлов
1913 г. Французский Delaunay-Belleville с характерным цилиндрическим капотом – основной автомобиль императора
1923 г. В.И.Ленин и Н.К.Крупская в автомобиле Rolls-Royce на прогулке в окрестностях усадьбы Горки
1922 г. Британский Rolls-Royce 40/50НР с советским кузовом, изготовленным на 4-м Государственном автомобильном заводе
1938 г. Бронированный Packard Twelve – таким пользовался И.В. Сталин.
1948 г. ЗИС-115 и Иосиф Виссарионович на авиационном параде в Тушино.
1952 г. Бронированный ЗИС-115 создавался специально для Сталина и изготавливался целиком из советских деталей
1956 г. Кабриолет – любимое транспортное средство Никиты Сергеевича Хрущева
1959 г. Американизированный ЗИЛ-111 времен хрущевской оттепели и гонки с Америкой
1963 г. Кабриолеты ЗИЛ-111Д использовались и в 70-е годы для торжественных проездов лидеров социалистических стран
1967 г. ЗИЛ-114 – флагман советского автопрома эпохи Брежнева. Формы и пропорции этой модели живы до сих пор в ЗИЛ-41047
1985 г. ЗИЛ-41052 «Бронекапсула» – защищенная версия ЗИЛ-41047. Базовую версию ЗИЛ-4105 создавали еще для Брежнева, но он так и не успел попользоваться броневиком
1987 г. ЗИЛ-4102 эпохи перестройки – последняя попытка создать советский правительственный автомобиль

Подпишитесь на «За рулем» в

18.05.2014
Поделиться: