Datsun on-DO: корни калины, ветки сакуры
Изучаем седан Datsun on-DO – первый японский седан на российской платформе и сравниваем его с «донором» и конкурентом – Lada Granta.
Полная версия- Шестиугольная решетка радиатора – один из главных элементов фирменного дизайна
- Перечень поставщиков комплектующих для «Гранты» и «Датсуна» общий. Единственный уникальный партнер шлет для «он-ДО» из Индии эмблемы
- В профиль машина кажется значительно длиннее «донора». Прибавленные 77 мм пришлись на задний свес, где усилены лонжероны и каркас кузова
- Из внешних кузовных панелей от «Гранты» остались только двери и крыша. Все остальные – оригинальные
- Треугольное окно на задней стойке заменили накладкой
- У «Датсуна он-ДО» не будет 13-дюймовых колес – только штамповка «на 14» или легкосплавные диски диаметром 15 дюймов.