Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Datsun on-DO: корни калины, ветки сакуры

Изучаем седан Datsun on-DO – первый японский седан на российской платформе и сравниваем его с «донором» и конкурентом – Lada Granta.
Полная версия

  • Шестиугольная решетка радиатора – один из главных элементов фирменного дизайна
  • Перечень поставщиков комплектующих для «Гранты» и «Датсуна» общий. Единственный уникальный партнер шлет для «он-ДО» из Индии эмблемы
  • В профиль машина кажется значительно длиннее «донора». Прибавленные 77 мм пришлись на задний свес, где усилены лонжероны и каркас кузова
  • Из внешних кузовных панелей от «Гранты» остались только двери и крыша. Все остальные – оригинальные
  • Треугольное окно на задней стойке заменили накладкой
  • У «Датсуна он-ДО» не будет 13-дюймовых колес – только штамповка «на 14» или легкосплавные диски диаметром 15 дюймов.
Пухлая ступица руля и консоль напоминают ниссановские, и это украшает салон. Серебристые вставки разбавляют черный интерьер. Измененный профиль верхней плоскости панели потребовал спроектировать новый дефлектор обдува стекла. Двухдиновая аудиосистема оснащена «блютусом», слотами SD и USB, но лишена CD-проигрывателя. Таковы современные тенденции даже в бюджетном сегменте.
Удобство посадки и ездовые повадки новичка еще предстоит оценить.
Клиренс при полной нагрузке – 168 мм: на 3 мм больше, чем у «Гранты».
Объем багажника 530 л, на 10 л больше грантовского.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
16.05.2014
Поделиться: