Chevrolet Impala: по Америке на типичном «американце»
Датская деревушка, где можно продегустировать калифорнийское Шардонне или Пино Нуар, а затем отправиться на театральный фестиваль. Пущего эффекта сюрреализма добавляют дамы в национальных датских костюмах рядом с четырехколесными «американцами». Как ни странно, это не декорации к фильму. Такой город действительно существует. В Калифорнии. И Chevrolet Impala, кажется, вполне вписался в его жизнь.
Полная версияКомплектация LTZ – топовая, поэтому обивка салона обязательно кожаная. Кресла и задний диван комфортные, лишний раз делать остановку, чтобы размяться, не нужно. Но вот эргономика рулевой колонки вызывает некоторое недоумение: кнопка аварийной остановки расположена за рулем, дотянуться до нее экстренно невозможно. Внизу слева – рычаг ручного тормоза, нажимать его надо ногой, и он всегда мешается при посадке и выходе из машины. Приборы в темноте подсвечиваются голубым цветом, что, правда, утомляет глаза и затрудняет фокусировку зрения при переводе взгляда с приборной панели на дорогу. Аудиосистема – Bose. Звук хороший, слушать можно радио, CD-диски или плеер или смартфон, подключенные через разъем AUX или по Bluetooth. Провода для подключения у нас не было, с Bluetooth телефон не подружился, CD-дисков не оказалось. Оставалось радио, которое в горах не ловит. Внешне автомобиль напоминает «полицейские форды» 90-х годов и в целом несколько выделяется на фоне более современных по дизайну «собратьев». Особенно это заметно в Лос-Анджелесе, где жители выбирают две крайности: либо дорогие европейские марки, либо экономичные гибриды. Особняком стоят многочисленные фургоны рабочих и различных служб, но все же это иная каста, не относящаяся к легковым автомобилям. Castle Green, «Зеленый дворец» Особого внимания заслуживает здание мэрии, более похожее на собор, за которым скрывается небольшой парк. Чуть далее – музей Азиатско-Тихоокеанского региона, где хранятся предметы национального искусства. Крытые парковки, где бесплатно на 90 минут можно оставить автомобиль, отмечены специальным плакатом Park & Walk. Каждый следующий час стоит $2, целый день – максимум $6, в ночные часы, с 22:00 до 5:00, — $5. Стадион Rose Bowl был построен в 1921 году. Свое название он получил от ежегодного футбольного матча «Турнир роз». Его название и символ также перекликаются с символом города Пасадены, тоже розой. Посетить стадион Rose Bowl можно во время экскурсий, которые проводятся дважды в день. В Лос-Анджелесе, в самых туристических местах, найти место для парковки – настоящая проблема: часть мест предназначена только для такси, на других нельзя останавливаться в определенные часы, преимущественно вечером. Спустя полчаса кружения по трем кварталам мы попробовали встать на охраняемую стоянку. $10 за час, полчаса и даже 10 минут – фиксированная цена. Рядом – крытая парковка, с вроде бы приемлемым прайсом: $2 в час… Но только днем, а вечером – те же $10, о чем написано примерно на четвертой строчке правил парковки. В Пасадене цены на парковку заметно ниже (на фото). Бульвар Голливуд (Hollywood Boulevard) напротив Китайского театра и Dolby Theater, бывшего Kodak, где проходят церемонии «Оскар», регулярно перекрывают для проведения кинопремьер или особых событий. Оба вечера, что мы были в «городе ангелов», там проходили мероприятия, и на прилегающих улицах образовывались пробки из машин. На тротуарах – пробки из людей. Самые преданные поклонники актеров занимали места рядом с красной дорожкой с ночи, почти за сутки до начала. Водители здесь хоть и превышают скорость, но никогда не подрезают и резко не перестраиваются. Также никто не будет вам сигналить или «моргать» фарами: если автомобиль идет с большей скоростью, чем ваш, он обгонит, как только представиться возможность. Сравнив показатели спидометра на панели приборов и в навигаторе, мы выяснили, что наша Impala дает идентичные показатели. Привычного для российского потребителя «зазора» в несколько км/ч здесь нет. Поэтому рисковать и объясняться с полицией, которая регулярно патрулирует дороги, мы не захотели и двигались с разрешенной скоростью. Город Санта-Барбара возник у подножия холма, где в 1786 году испанцы основали миссию, то есть монастырь. Миссия была заложена в день Святой Варвары, а потому получила ее имя. Священнослужители организовали школу для детей поселенцев, помогали местным индейцам, занимались врачеванием. Миссия Санта-Барбара – одна из крупнейших в Калифорнии, за что получила прозвание «Королева миссий». На центральных улицах Солванга расположилось несколько кафе с говорящими названиями: например, «Площадь Гамлета» или «Актерский уголок». В Калифорнии нет так называемого правила «правой руки». На нерегулируемом перекрестке водитель обязан остановиться перед знаком «Стоп». Досчитайте про себя до трех – и можно ехать. Если на перекрестке оказались два автомобиля, после трехсекундной остановки движение начинает тот, кто первым подъехал к нему. Подпишитесь на «За рулем» в