Almera Classic: В духе классики
Пусть не все конструкторские решения в "Алмере Классик" образцовые – в целом модель заслуживает высокой оценки за простоту обслуживания.
Полная версияДоступ к аккумулятору, бачкам главного тормозного цилиндра и сцепления, а также к воздушному фильтру отличный. Меняя последний, удалите грязь со дна корпуса. Ключ на гайке крепления ГУРа показан стрелкой. При замене масляного фильтра берегите руки – легко обжечься о выпускную трубу, хотя она и в теплозащитной оболочке. Для натяжения ремня генератора и компрессора кондиционера ослабляем гайку ролика и крутим ходовой болт. Контролируем натяжение только при затянутой гайке ролика! Краник на радиаторе расположен слева по ходу авто. Пользоваться им очень удобно, поскольку жидкость вытекает ровной струйкой, проходя через отверстие в защите. Регулировочную гайку распорной планки заднего тормозного механизма (стрелка) вращаем шлицевой отверткой, вынув заглушку из щита. Перед установкой барабана смажьте посадочный буртик. Отсоединять колодку от лампы головного света лучше после того, как вынули ее из фары: клеммы сидят очень плотно. Доступ к лампе переднего поворотника затруднен - надо, отвернув два самореза и вынув один пистон, отогнуть часть подкрылка, заходящую под бампер. Для замены лампы в противотуманном фонаре инструмент не нужен. Чтобы в фонарь подсветки номерного знака не попадала вода, сперва скрепите саморезами отражатель и корпус и лишь затем приворачивайте их к бамперу. Подпишитесь на «За рулем» в