Каталог покупателя: бизнес-класс
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное. Здесь клиенту позволены любые капризы. Потому, традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей бизнес-класса, официально продающихся в России, оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости мы отмечаем лишь как стартовый ориентир. Прибавлять к ней можно сколько угодно, а вот отнимать, пожалуй, не стоит. Для тех, кто не мыслит автомобиля без «автомата», в скобках указываем минимальную цену с АКП. КАР-индекс относится к той модификации, которую мы вам рекомендуем. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
Audi A6 от 1 713 400 (1 783 400) руб., КАР от 18,38 руб./км
Продажи седана нового поколения стартовали весной 2011-го. И внешне, и с точки зрения концентрации высоких технологий «шестерка» выглядит не менее солидно, чем флагманский A8. Да и в салоне за счет увеличенной базы стало почти так же просторно. В активе новинки – алюминиевый кузов, мощные моторы, в том числе и гибридный, фирменная полноприводная трансмиссия и самая современная электроника. Например, за доплату можно установить систему предотвращения наезда на пешехода.
Наш выбор: «3,0TDI-Кваттро» 2 362 300 руб. c АКП Двигатель: 2967 см 3; 245 л. с./4000–4500 об/мин; 59,2 кгс .м/1750–2500 об/мин
Темперамент: 250 км/ч; 6,1 с (0–100 км/ч); 5,2–7,2 л/100 км
Возможные варианты: 2,0T (180 л. с.); 2,8 (204 л. с.); 3,0T (310 л. с.); 2,0TD (177 л. с.); Hybrid 2,0T (245 л. с.); S6 4,0T (420 л. с.); 2WD; универсал
Audi A7 Sportback от (2 410 000 руб.), КАР от 18,61 руб./км
Прием заказов A7 дилеры начали еще летом 2010 года. Технически хэтчбек и седан A6 идентичны, зато имиджевая составляющая стильной пятидверки выше: она выглядит не менее дорого и в то же время более неформально. Это красноречиво отразилось и на цене. А вот практичность «Спортбека» с точки зрения пассажирских перевозок невелика – просторный салон машины раскроен всего на четыре места.
Наш выбор: «3,0TDI-Кваттро» 2 672 300 руб. Двигатель: 2967 см 3; 245 л. с./4000–4500 об/мин; 59,2 кгс .м/1750–2500 об/мин
Темперамент: 250 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 5,2–7,2 л/100 км
Возможные варианты: 2,8 (204 л. с.); 3,0Т (310 л. с.); S7 4,0Т (420 л. с.); 2WD
BMW 5-series от (1 898 000 руб.), КАР от 19,44 руб/км
«Пятерка» очередного поколения построена на укороченной платформе флагманской 7-й серии. Автомобиль получился длиннее и тяжелее предшественника, но не растерял характерной для БМВ отточенной управляемости. Даже вариант с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» гарантирует отличную динамику. Нынешняя 5-я серия это не только седан и универсал, но и кроссовер «Гран-Туризмо» – диковинная помесь спорткара, «паркетника» и модели класса люкс.
Наш выбор: «528i-Икс-Драйв-Бизнес» седан 2 479 000 руб. с АКП Двигатель: 1997 см 3; 245 л. с./5000–6500 об/мин; 35,7 кгс .м/1250–4800 об/мин
Темперамент: 250 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 5,2–8,4 л/100 км
Возможные варианты: 520i (184 л. с.); 535i (306 л. с.); 550i (449 л. с.); 520d (184 л. с.); 530d (258 л. с.); M550d (381 л. с.); 2WD; универсал; «Гран-Туризмо»
Volvo S80/XC70 от (1 399 000 руб.), КАР от 14,90 руб./км
Флагман фирмы из Гетеборга дебютировал в 2006 году. Особая гордость его создателей – красивый и уютный салон, который шведы назвали «Скандинавской роскошью». Даже с турбодвигателем объемом 2,5 л S80 умеет ездить очень быстро. В марте 2013-го с машиной случился рестайлинг: новые бамперы визуально сделали ее длиннее, а прямоугольные ходовые огни осовременили. Мультимедийная система «Сенсус» получила доступ к Интернету, 3D-навигацию и т. д.
Наш выбор: «S80-2,5T-Суммум» 1 559 000 руб. Двигатель: 2521 см 3; 249 л. с./5400 об/мин; 36,7 кгс .м/1800–4700 об/мин
Темперамент: 240 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 6,2–12,7 л/100 км
Возможные варианты: 2,0Т (245 л. с.); 3,0Т (304 л. с.); 2,0TD (181 л. с.); 2,4ТD (181 и 215 л. с.); 4WD; универсал XC70
Infiniti M от (1 919 000 руб.), КАР от 24,63 руб./км
Дебют нового поколения седана, построенного по классической схеме – двигатель спереди, ведущие колеса задние (впрочем, возможен и полный привод), состоялся в декабре 2009 года в Лос-Анджелесе. Престижный японский конкурент «пятерки» БМВ при сохранившейся базе в 2,9 м вытянулся в длину и ширину, получил более рельефную, мускулистую внешность и тщательно, до мелочей отделанный солидный интерьер. Возросшая мощность новых моторов вкупе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач сделали машину быстрее и экономичнее, чем прежде.
Наш выбор: «M37-Премиум» 2 323 000 руб. Двигатель: 3696 см 3; 333 л. с./7000 об/мин; 37,0 кгс·м/5200 об/мин
Темперамент: 246 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 8,4–15,3 л/100 км
Возможные варианты: M25 (222 л. с.); M56 (408 л. с.); 2WD
Chrysler 300C от (1 982 500 руб.), КАР от 22,48 руб./км
Дебют этого седана состоялся в январе 2011 года в Детройте. Несмотря на очевидную схожесть с предшественником, нынешний 300С – это совершенно новая модель, созданная в сотрудничестве с итальянским ФИАТом. Дуэт мощного V6 семейства «Пентастар» и 8-ступенчатого «автомата» ZF не единственный козырь «американца»: «трехсотый» обзавелся интерьером отменного качества и накопил богатую комплектацию. Наконец, недавно автомобиль похудел ценой и стал одним из лучших предложений в бизнес-классе.
Наш выбор: «3,6-Лакшери» 1 982 500 руб. Двигатель: 3604 см 3; 286 л. с./6350 об/мин; 34,7 кгс·м/4650 об/мин
Темперамент: 240 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 7,1–14,3 л/100 км
Возможные варианты: нет
Lexus ES от (1 621 000 руб.), КАР от 17,34 руб./км
Новый ES, продажи которого стартовали в России в конце 2012 года, на этот раз основательно дистанцировался от своей родственницы «Кэмри». Качественные материалы отделки, стильная внешность, неплохо настроенная подвеска и богатейший уровень оснащения – вот плюсы японского седана. Тем же, кто пытается узреть в ES «бедную родственницу», следует обратить внимание на базу машины: она на весомые 45 мм больше, чем у «Тойоты». Благодаря базовому мотору умеренной мощности переднеприводный «Лексус» стал доступнее своего предшественника.
Наш выбор: «ES250-Премьер-SE» 1 800 000 руб. Двигатель: 2494 см 3; 184 л. с./6000 об/мин; 24,0 кгс·м/4100 об/мин
Темперамент: 207 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 6,1–11,0 л/100 км
Возможные варианты: ES350 (277 л. с.); ES300h (161+143 л. с.)
Lexus GS от (1 769 000 руб.), КАР от 24,11 руб./км
В отличие от переднеприводного ES, рассчитанного в основном на вкусы американцев, классический заднеприводный GS стремится угодить привередливым европейцам с их любовью к отточенной управляемости. Качество отделочных материалов на высоте, салон стал заметно выше и шире, а оптимальный по характеристикам мотор объемом 3,5 л мощнее. Впрочем, и привлекательный по цене базовый двигатель не разочарует динамикой, а для любителей экологии есть гибридная версия.
Наш выбор: «GS350-AWD-Адванс-SE» 2 265 000 руб. Двигатель: 3456 см 3; 317 л. с./6400 об/мин; 38,5 кгс·м/4800 об/мин
Темперамент: 190 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 7,9–14,3 л/100 км
Возможные варианты: GS250 (209 л. с.); GS450h (290 л. с.); 2WD
Mercedes-Benz CLS от (2 550 000 руб.), КАР от 21,00 руб./км
Дебют второго поколения «4-дверного купе» – так этот седан называют в Штутгарте – состоялся осенью 2010 года в Париже. Дизайн передней части отдаленно напоминает о концепте F800, но в интерьере угадываются решения, перекочевавшие с E-класса, на базе которого машина и построена. А двери без рамок, 4-местный салон и покатая крыша достались новичку от предшественника. Уже базовый мотор подразумевает отменные характеристики – 6,1 с до 100 км / ч, а топовая версия AMG разгоняет CLS до сотни и вовсе за суперкаровские 4,4 с.
Наш выбор: CLS350 2 740 000 руб. Двигатель: 3498 см 3; 306 л. с./6500 об/мин; 37,7 кгс.м/3500–5250 об/мин
Темперамент: 250 км/ч; 6,1 с (0–100 км/ч); 5,6–9,5 л/100 км
Возможные варианты: CLS250CDi (204 л. с.); CLS350CDi (265 л. с.); CLS500 (408 л. с.); CLS63AMG (557 и 585 л. с.); 4WD; универсал
Mercedes-Benz E от (1 950 000 руб.), КАР от 22,83 руб./км
Прошлой весной стартовали продажи рестайлинговой версии, которую вполне можно принять за совершенно новый автомобиль. Он расстался с характерной «четырехглазой» оптикой, которая впервые появилась на E-классе в 1995 году, и вызывавшими много споров выштамповками перед задними колесными арками, а интерьер получил богатые материалы отделки. Машина оснащена 11 эйр-бэгами, умными фарами, человеколюбивым капотом, приоткрывающимся при наезде на пешехода.
Наш выбор: «E300-4-Матик-Особая серия» 2 690 000 руб. Двигатель: 3498 см 3; 250 л. с./6500 об/мин; 34,7 кгс .м/3500–4500 об/мин
Темперамент: 245 км/ч; 7,4 с (0–100 км/ч); 5,9–9,9 л/100 км
Возможные варианты: E200 (184 л. с.); E250 (211 л. с.); E400 (333 л. с.); E500 (408 л. с.); E220CDi (170 л. с.); E250CDi (204 л. с.); 2WD; универсал; купе; кабриолет
Nissan Teana от (1 083 000 руб.), КАР от 16,43 руб./км
С лета 2010 года машину собирают на заводе под Санкт-Петербургом, а всего лишь месяц назад в салонах дилеров появилась новая «Теана». Внешне седан стал похож на более дорогой и престижный «Инфинити», заметно обновился и просторный, комфортабельный салон. Оба мотора и вариатор достались новичку в наследство, а вот полного привода машина, увы, лишилась.
Наш выбор: «3,5-Премиум» 1 497 000 руб. Двигатель: 3498 см 3; 249 л. с./6000 об/мин; 31,8 кгс·м/4000 об/мин
Темперамент: 230 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 7,0–13,2 л/100 км
Возможные варианты: 2,5 л (173 л. с.)
Toyota Camry от (969 000 руб.), КАР от 11,62 руб./км
Машина седьмого поколения при прежней базе и высоте стала длиннее и шире предшественницы на 10 и 5 мм. Но за счет смещенного педального узла, похудевших спинок кресел и подвинувшего багажник дивана ногам задних пассажиров отмеряно лишних 5 см. Зато внешность изменилась радикально и не сказать, что в лучшую сторону: на смену плавным линиям пришли резкие грани и, пожалуй, излишнее количество хрома. Место прежнего 167-сильного мотора объемом 2,4 л заняла 2,5-литровая «четверка» мощностью 181 л. с., а МКП не осталось и вовсе.
Наш выбор: «2,5-Элеганс-Плюс» 1 206 000 руб. Двигатель: 2494 см 3; 181 л. с./6000 об/мин; 23,6 кгс·м /4100 об/мин
Темперамент: 210 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 5,9–11,0 л/100 км
Возможные варианты: 2,0 л (148 л. с.); 3,5 л (249 л. с.)
Hyundai Grandeur от (1 599 000 руб.), КАР от 17,55 руб./км
Новый корейский седан пришел весной 2012-го. По сравнению с угловатым и довольно невзрачным предшественником нынешний «Грандер» производит совершенно иное впечатление: у него солидная внешность, отменное оснащение и богато обставленный салон. Кроме того, седан располагает мощным и при этом действительно экономичным мотором, к которому приставлен толковый «автомат» – в общем, во всех дисциплинах «Хёндэ» полностью соответствует статусу бизнес-класса.
Наш выбор: «3,0-Элеганс» 1 699 000 руб. Двигатель: 2999 см 3; 250 л. с./6400 об/мин; 29,0 кгс·м /5000 об/мин
Темперамент: 223 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 7,1–14,0 л/100 км
Возможные варианты: нет
Honda Accord от 1 259 000 (1 149 000) руб., КАР от 11,43 руб./км
Новый «Аккорд», продажи которого начались в середине марта прошлого года, разработан с учетом пристрастий североамериканской публики. Впрочем, для России это скорее плюс, нежели минус: по размерам «Хонда» разом переплюнула своих соотечественников «Кэмри» и «Теану», а ее двигатели теперь могут работать на 92-м бензине. И это далеко не все достоинства американской «японки»: щедрое оснащение, просторный диван, высокий уровень комфорта и уникальная камера в правом наружном зеркале, которая серьезно улучшает обзорность.
Наш выбор: «2,4-Экзекьютив» 1 339 000 руб. с АКП Двигатель: 2356 см 3; 180 л. с./6200 об/мин; 23,2 кгс·м/4000 об/мин
Темперамент: 214 км/ч; 10,1 с (0–100 км/ч); 6,2–11,7 л/100 км
Возможные варианты: 3,5 л (281 л. с.)
Skoda Superb от 999 000 (1 064 000) руб., КАР от 10,39 руб./км
Автомобиль второго поколения предстал перед публикой в марте 2008 года. Чешская машина удачно сочетает комфортабельный, просторный, качественный салон с приемлемой ценой. А уникальная 2-секционная задняя дверь позволяет совместить характерные черты солидного седана и практичного хэтчбека. Прошлогодний рестайлинг сделал «Суперб» чуть взрослее снаружи и внутри.
Наш выбор: «1,8TSi-Элеганс» 1 221 000 руб. с АКП Двигатель: 1798 см 3; 152 л. с./4500–6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4000 об/мин
Темперамент: 220 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,7–9,4 л/100 км
Возможные варианты: 2,0Т (200 л. с.); 3,6 л (260 л. с.); 2,0TD (140 л. с.); 4WD; универсал
Jaguar XF от (1 845 000 руб.), КАР от 19,54 руб./км
Два года назад британский седан претерпел очередной рестайлинг. Внешне в XF практически невозможно разглядеть узнаваемые за версту харизматичные «кошачьи» черты, сложившиеся еще в 50-е годы ХХ века. Зато по качеству отделки салона XF может поспорить с любым автомобилем класса люкс. Базовым мотором стала 240-сильная «четверка», появились полноприводные модификации.
Наш выбор: «2,0Т-Лакшери» 2 200 000 руб. Двигатель: 1999 см 3; 240 л. с./5500 об/мин; 34,7 кгс.м/2000–4000 об/мин
Темперамент: 209 км/ч; 7,9 с (0–100 км/ч); 6,2–13,4 л/100 км
Возможные варианты: 3,0Т (340 л. с.); 3,0ТD (275 л. с.); 5,0Т (510 л. с.); 4WD