Технологии Delphi. Тормозные системы
В компании Delphi гордятся тем, что выпускают высококачественные, высокопроизводительные и надежные изделия. Приступая к выпуску новой детали для вторичного рынка, мы ставим перед собой конкретную задачу — обеспечить соответствие стандартам, установленным производителями автомобилей.
Полная версия- Ни в коем случае нельзя отключать или подключать электрические компоненты антиблокировочной системы при включенном зажигании. Это может привести к скачку тока и повреждению компонентов системы.
- Если внутренняя тормозная колодка изношена больше, чем внешняя, значит, застревает поршень и требуется техническое обслуживание или замена суппорта. Если внешняя колодка изношена больше внутренней, значит, элементы крепления мешают скольжению суппорта. В этом случае следует заменить элементы крепления и смазать направляющие.
- Если автомобиль задействует антиблокировочную систему без необходимости, воспользуйтесь диагностическим оборудованием во время дорожного испытания, чтобы проверить, какой электромагнит активируется и какое колесо/ гидропривод при этом затронуты.
- Во время замены датчика положения дроссельной заслонки всегда пользуйтесь диагностическим оборудованием. При установке нового датчика может потребоваться перепрограммирование ЭБУ, иначе не будут работать круиз-контроль и антиблокировочная система.
- Во многих современных системах тормозные колодки невозможно заменить без использования диагностического оборудования. Обращайтесь к представителю Delphi, чтобы получить информацию об устройствах серии DS.
- Визг при торможении может объясняться разными причинами: от засаливания колодок или дисков (часто в результате воздействия аэрозольных средств для очистки тормозов или несоблюдения процедуры пригонки) до недостаточного вытягивания поршня в суппорте. Другими причинами могут быть смещение суппорта или недостаточное смазывание штифтов.
- Если автомобиль с антиблокировочной системой уходит влево или вправо во время остановки, не спешите устанавливать новые суппорты или тормозные шланги. Сначала установите манометры на каждое колесо и проверьте их на перепад давлений во время активации тормозов на автомобиле, находящемся на подъемнике. Значительный перепад давлений может говорить о неисправности гидроклапана в антиблокировочной системе.
- Технологии, материалы и жесткий контроль, применяемые при производстве тормозных колодок и дисков, гарантируют, что время и плавность торможения будут полностью соответствовать характеристикам оригинальных комплектующих.
- Мы провели ряд испытаний на автомобилях, оборудованных комплектующими разных производителей: Delphi, оригинальных производителей и основных конкурентов. Во время испытаний измеряли средний тормозной путь при скорости 109 км/ч. В каждом случае наиболее эффективными оказывались тормоза Delphi.
- Мы постоянно пересматриваем состав фрикционных смесей, чтобы обеспечить их соответствие стандартам оригинального оборудования и требованиям различных сфер применения и погодных условий.
- Именно «секретный рецепт» этих материалов гарантирует высокие эксплуатационные характеристики тормозов Delphi. И именно благодаря этому процесс торможения автомобилей, оснащенных оборудованием Delphi, является таким быстрым, плавным, тихим и комфортным для водителя.