Hyundai Grand Santa Fe и Mazda CX-9: заокеанский размер
По американским меркам пятиметровый семиместный кроссовер с бензиновым V6 и «автоматом» – обычный семейный автомобиль. Неудивительно, что большинство подобных моделей автопроизводители разрабатывают с прицелом именно на заокеанский рынок. В России спрос на такие машины хоть и ограниченный, но тоже есть.
Полная версияHyundai Grand Santa Fe 3.3 (271 л.с.) 4x4 6АКП Style (2 009 000 руб.) и Mazda CX-9 3.7 (277 л.с.) 4х4 6АКП с опциями (2 046 000 руб.)
Интерьер выглядит очень современно: четкие криволинейные грани, множество декоративных элементов, хорошие отделочные материалы. Особых претензий к эргономике нет, разве что, прежде чем пользоваться всем электронным арсеналом, придется изучить его состав Салон выглядит консервативным, но далеко не бедным. Материалы неброские, зато смотрятся довольно дорого. Посадка за рулем и удобный центральный подлокотник располагают к длительным поездкам Третий ряд – «детский», взрослому там тесно Третий ряд не просторен, но сидеть здесь могут и взрослые Нечасто встречающаяся, но полезная подсказка есть у всех версий: при запуске мотора и включении «D» или «R» на дисплее показывается угол поворота передних колес Запуск двигателя «барашком» на рулевой колонке – стандартный атрибут для «российских» Mazda CX-9. Подогрев руля уже довольно распространенная опция. Она у Grand Santa Fe в базе. Кнопка находится в «слепой» зоне на рулевой колонке В отличие от оппонента у СХ-9 в базе есть дополнительная третья зона климат-контроля для задних пассажиров редактор:
выпускающий редактор:
Подпишитесь на «За рулем» в