Renault Logan: логанберри нового урожая
Выпущенный АВТОВАЗом новый «Рено-Логан», который мы опробовали на побережье Адриатики, выглядит гораздо круче, чем его двойник от «Дачии».
Полная версияСигнал клаксона обрусел, переехав с французского подрулевого переключателя на ступицу руля. Среди значимых нововведений – обогрев ветрового стекла. Возможность регулировать рулевую колонку по высоте появляется с комплектации Confort. Панель приборов подсвечивается приятным молочным светом взамен устрашающе-оранжевого; вертикальный указатель уровня топлива остался, но выглядит гораздо изящнее. Воздуховоды прямоугольные, ниже расположен дисплей штатной навигации. Как здорово, находясь в Черногории, найти Станционную улицу в Красноярске. Объем перчаточного ящика более 5 л. На торцевой стенке – диагностический разъем. Двигателей для России всего два – одного объема, но разной мощности. Мотор 1,4 л остался у старого «Логана»; решили выпускать его в Москве, пока будет спрос. То, чего ждали логановоды долгие восемь лет, – складывающаяся в пропорции 40:60 спинка заднего сиденья. Вот за это большое человеческое мерси. Наконец-то появился штатный парктроник! Батарея увеличенной мощности и защита мотора стальными листами перешли по наследству. Пробка бензобака все так же запирается на ключ. Новый «Логан» – первый из «рено», которые будут собирать на мощностях АВТОВАЗа. Уровень локализации самый высокий среди иномарок, сделанных в России, – 62%! За синим «Логаном» на конвейере едет соплатформенник «Ниссан-Алмера». Подпишитесь на «За рулем» в