Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Logan: логанберри нового урожая

Выпущенный АВТОВАЗом новый «Рено-Логан», который мы опробовали на побережье Адриатики, выглядит гораздо круче, чем его двойник от «Дачии».
Полная версия
Сигнал клаксона обрусел, переехав с французского подрулевого переключателя на ступицу руля. Среди значимых нововведений – обогрев ветрового стекла. Возможность регулировать рулевую колонку по высоте появляется с комплектации Confort.
Панель приборов подсвечивается приятным молочным светом взамен устрашающе-оранжевого; вертикальный указатель уровня топлива остался, но выглядит гораздо изящнее.
Воздуховоды прямоугольные, ниже расположен дисплей штатной навигации. Как здорово, находясь в Черногории, найти Станционную улицу в Красноярске.
Объем перчаточного ящика более 5 л. На торцевой стенке – диагностический разъем.
Двигателей для России всего два – одного объема, но разной мощности. Мотор 1,4 л остался у старого «Логана»; решили выпускать его в Москве, пока будет спрос.
То, чего ждали логановоды долгие восемь лет, – складывающаяся в пропорции 40:60 спинка заднего сиденья. Вот за это большое человеческое мерси.
Наконец-то появился штатный парктроник! Батарея увеличенной мощности и защита мотора стальными листами перешли по наследству. Пробка бензобака все так же запирается на ключ.
Новый «Логан» – первый из «рено», которые будут собирать на мощностях АВТОВАЗа. Уровень локализации самый высокий среди иномарок, сделанных в России, – 62%! За синим «Логаном» на конвейере едет соплатформенник «Ниссан-Алмера».

Подпишитесь на «За рулем» в

04.06.2014
Поделиться: