«Восьмой» Volkswagen Passat: ветром надуло...
Volkswagen Passat с кузовным индексом B7, дебютировавший в 2010 году на Парижском автосалоне, на поверку оказался лишь глубоко модернизированной версией прошлого поколения, чем немного разочаровал поклонников. Новый «бэ восьмой» обещает быть по-настоящему новым.
Полная версияНа официальном скетче Passat B8 больше похож на модель СС. Но нужно понимать, что это все-таки исключительно имиджевое изображение Впервые в конструкции кузова Passat применены алюминий и сверхвысокопрочная сталь. Это вместе с «похудением» других узлов и систем автомобиля позволило снизить снаряженную массу на 85 кг На шпионских фото интерьера китайской версии «Пассата» отчетливо видно, что он имеет вполне традиционный щиток приборов, а это не совсем стыкуется с информацией о 12,3" ЖК-дисплее. Как-то оно будет на самом деле? В гамме два новых дизеля. Самый мощный объемом 2 л выдает 240 л.с. и 500 Нм! Особенностью бензиновых моторов серии EA211 являются заднее расположение выпускного коллектора и наклон в 12o для лучшей развесовки по осям и снижения центра масс Ожидается, что универсал вместе с седаном покажут уже осенью на автосалоне во Франкфурте. Семейство кузовов также может пополниться купе и кабриолетом Подпишитесь на «За рулем» в