Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Завод Mando: как производят запчасти в Корее

Восток – дело тонкое. Эта фраза крутилась в голове на протяжении всей поездки, которую организовала компания Halla Group, производитель автокомпонентов Mando. И дело не только в местном менталитете, благодаря которому здесь поощряется семейственность в бизнесе, но и в беспрецедентной целеустремленности и работоспособности корейцев, добившихся таких высот в автомобилестроении и производстве комплектующих.
Полная версия
Лозунг компании Halla Group подтверждает ее амбициозные планы. Звучит он примерно так: «Мечтать, верить и просто сделать это»
Детали тормозной системы и рулевого управления выпус­каются на девяти заводах в шести странах мира: по одному производственному комплексу имеется в Корее, Индии, Польше, США и Бразилии, а четыре – на территории Китая. Независимо от страны-производителя вся продукция – а это традиционные тормозные механизмы: вакуумные усилители, суппорты, диски и барабаны, электронные блоки ABS и ESP, рулевые рейки с гид­равлическим и электрическим усилителем – соответствует самым современным требованиям и отличается высоким качеством
Только на одном заводе в Иксане компания Mando Сorporation ежегодно выпускает 40 млн амортизаторов, которые распределяются следующим образом: более 80% потребляется отечественными автопроизводителями, а остальные идут на рынок запчас­тей и на экспорт. Надо отметить, что двум корейским китам – концернам Hyundai и Kia – достается примерно 65% от местного рынка амортизаторов

Подпишитесь на «За рулем» в

17.06.2014
Поделиться: