SsangYong Kyron: крепко ли сшит?
Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?
Полная версияSsangYong Kyron с 2005 г.в. Отделочные материалы – добротные, а сборка – аккуратная. А вот дизайн интерьера – на любителя Турбокомпрессор на 2-литровом турбодизеле выхаживает 150 тыс. км и больше. Чтобы турбина (от 18 000 руб.) умерла своей смертью, после высоких нагрузок на двигатель следует дать мотору пару минут поработать на холостых для ее охлаждения. А еще лучше – установить турботаймер. Неграмотная эксплуатация внедорожника может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Если на полном приводе ездить по сухому асфальту, то через несколько месяцев придется как минимум ремонтировать или покупать новую раздаточную коробку, а это потребует от 15 000 до 55 000 руб. Основная засада в передней независимой подвеске – шаровые опоры, которые могут развалиться в самый неподходящий момент, и тогда автомобиль становится неуправляемым на высокой скорости. А таких случаев было немало. Нередко приходится менять ступицы (по 11 500 руб.), причем не только из-за износа ее подшипника, но и в связи с выходом из строя датчика ABS, который выполнен заодно со ступицей. Кузов Kyron сварен из трех сортов стали, из которых на высокопрочную приходится около 25%. Все элементы хорошо защищены от коррозии, что нетипично для «корейцев». Сколы через два-три года появляются, но под ними ржавчины нет – только грунт. Зато на морозе быстро отрываются и лопаются брызговики (замена – 4500 руб.). Первый SsangYong Kyron отличался спорной и экстравагантной внешностью
редактор:
Для профессионального внедорожника SsangYong Kyron выглядит довольно легковесно и утонченно. Причем после рестайлинга 2007 года его дизайн изменился в лучшую сторону – внешность предшественника, мягко говоря, была неординарной и спорной Подпишитесь на «За рулем» в