Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Городские хэтчбеки: праздник неформалов

Эта незаурядная троица – как аэрозольные баллончики, которыми раскрашивают в яркие цвета серые городские стены. Citroen DS3, Mini Cooper S, Volkswagen Beetle – такие непохожие неформалы большого города. У каждого свой стиль, свои поклонники и каждый дарит душе неповторимый оттенок.
Полная версия
Спортивно, модно… Можно подобрать много слов, но суть одна: салон DS3 заряжен динамикой и до сих пор современен. Под рулем – привычные в машинах «Пежо- Ситроен» джойстики круиз-контроля и мультимедиа. Мимо крупных клавиш климатической системы не промахнуться, круглый экранчик в центре консоли довольно нагляден. Шестиступенчатая механика дарит хэтчбеку бодрый характер. Ручка так и просится в ладонь.
Рядом с селектором трансмиссии – центр управления электронной начинкой «Купера». Кольцом, опоясывающим селектор, выбирают режимы движения, шай- бой-джойстиком в окру- жении кнопок настраивают мультимедиасистему и навигацию.
Фольксвагеновские черты, присутствующие в каждой модели, конечно, видны, однако они теряются в оригинальном дизайне интерьера. Барашком посередине выбирают цвет подсветки ободков динамиков, установленных в корпусах дверей. Опциональный блок циферблатов (температура масла, секундомер, давление наддува) намекает на спортивные корни. Но с таким мотором, как у нас, этому «гаджету» отведена декоративная роль. Робот DSG неплох и прибавляет комфорта. Кнопка пуска двигателя, расположенная слева от селектора, сразу попадается на глаза.
Новый поворот стародавней истории о «Жуке». Да такой, что аж дух захватывает.
«Мини- Купер S» – как заводной волчок.
Механическая трансмиссия DS3 намного лучше автомата. Она наделяет автомобиль азартом и динамикой.

Подпишитесь на «За рулем» в

17.06.2014
Фото: Садков Георгий
Поделиться: