Subaru WRX STI: асфальтовая болезнь
В очередной инкарнации Subaru WRX STI стал быстрее, точнее и покладистее прежнего, получив все шансы вытеснить с пьедестала любительских гонок RHHCC в классе AWD-Race прежних лидеров – Mitsubishi Lancer Evolution девятого и десятого поколений.
Полная версияСалон современнее и качественнее, здесь тише. В дорогой комплектации есть мультимедиасистема «Харман Кардон» и навигация. Но сиденья установлены высоковато и не радуют былой поддержкой. Для седана гольф- класса WRX STI довольно просторна: стойки смещены вперед, база увеличена на 25 мм. Хэтчбека больше нет: в прошлом поколении большим спросом пользовался трехобъемный кузов. Подпишитесь на «За рулем» в