Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Subaru WRX STI: асфальтовая болезнь

В очередной инкарнации Subaru WRX STI стал быстрее, точнее и покладистее прежнего, получив все шансы вытеснить с пьедестала любительских гонок RHHCC в классе AWD-Race прежних лидеров – Mitsubishi Lancer Evolution девятого и десятого поколений.
Полная версия
Салон современнее и качественнее, здесь тише. В дорогой комплектации есть мультимедиасистема «Харман Кардон» и навигация. Но сиденья установлены высоковато и не радуют былой поддержкой.
Для седана гольф- класса WRX STI довольно просторна: стойки смещены вперед, база увеличена на 25 мм. Хэтчбека больше нет: в прошлом поколении большим спросом пользовался трехобъемный кузов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
22.06.2014
Поделиться: