Mercedes-Benz GLA 250 4Matic и Audi Q3 2.0 TFSI quattro: заклятые друзья
Субкомпактные кроссоверы постепенно вытесняют с улиц городские хэтчбеки. Дерзкий Nissan Juke, затем модный Opel Mokka, вот и корейцы показали в Пекине концепт Hyundai ix25. Но премиум-сегмент до недавнего времени пустовал, если не считать Audi Q3, который продается с 2011 года, да Volvo V40 Cross Country. И вот настало время для серьезной конкуренции – встречаем Mercedes-Benz GLA.
Полная версияMercedes-Benz GLA 250 4Matic 2.0 (211 л.с.) 7G-DCT «Особая серия» с опциями - 2 469 788 руб. и Audi Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.) S tronic с опциями - 1 987 167 руб. Интерьер не только симпатичен на вид, но и полон практичных решений, к примеру, три сопла воздуховодов: если крайние направлены на передних седоков, средний можно нацелить между сиденьями, чтобы и пассажирам второго ряда было комфортнее в пути Интерьер Q3 незатейлив на вид, а расположенный на привычном месте селектор коробки передач съедает пространство для ниш под мелочевку Многофункциональный подрулевой рычажок требует привыкания – он управляет и светом, и стеклоочистителями, и поворотниками 6,5-дюймовый экран с разрешением 800×480 пикселей можно сложить в недра передней панели Четырехцилиндровый турбодвигатель (рабочее давление наддува – 1,9 бара) выдает на 50 Нм больше крутящего момента, чем у Audi «Турбочетверка» AE888 оснащена системой рекуперации: на торможении генератор запасает электричество, используя его при разгоне, – это снижает нагрузку на генератор и экономит топливо За функцию памяти положений сидений попросят дополнительные 22 249 руб. Блок управления на центральной консоли стандартный, поэтому, несмотря на наличие кнопок Navi и Tel, ни функции Bluetooth, ни навигации нет. За последнюю придется выложить от 64 000 до 150 000 pуб. в зависимости от версии редактор:
редактор:
Подпишитесь на «За рулем» в