Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Skoda Yeti: как просто стать заметным

Крупные кругляши противотуманных фар «Йети» живо напоминали сползшее на нос пенсне, что несколько разрушало имидж серьезного кроссовера. С рестайлингом эта отличительная черта исчезла, а «Шкода» обрела более строгую внешность. И, надо сказать, это оказалось далеко не единственным изменением в машине.
Полная версия

Добродушный снежный человечище, кажется, внезапно обозлился – такое впечатление производит новый воздухозаборник вкупе с клыкастой хромированной вставкой на бампере и окрашенными под алюминий корпусами зеркал, которые положены новому пакету отделки «Аутдор». Однако этот набор «красивостей» никак не сказался на внедорожных способностях машины: в отличие от соплатформенного «Тигуана» в исполнении «Трек & Филд», где форма бампера была подправлена для большего угла въезда, у «Йети» никаких геометрических преобразований не наблюдается. Хотя справедливости ради отмечу, что новый задний бампер все же чуть-чуть поджался, причем у всех «Йети» разом, а не только тех, что облачены в походный прикид. Так что если вам не нравится «Аутдор», то можете и не заказывать – без него кроссовер выглядит интеллигентней, да и стоит на десять тысяч дешевле. А вот и еще один пикантный штрих: начиная со второй версии «Амбишн» в задних фонарях появилось по паре полосок светодиодов, благодаря которым оптика выглядит выразительнее и моднее.

А что внутри? Сколько я ни искал, но так и не смог обнаружить в салоне новостей – кроме разве что нового трехспицевого руля от «Октавии», который считается опцией. Правда, заглянув в багажник, нашел на обивке правой колесной арки небольшой съемный фонарик – прежде такого здесь не было. Под его пластиковым корпусом чехи припрятали магнит, который заставляет «светлячка» липнуть к любому месту на кузове.

Обновляж не затронул ни моторы, ни шасси. И слава богу! «Йети» по-прежнему озорно рулится, а динамика хороша с любым из доступных силовых агрегатов. Но, увы, автомобиль остался жестковат. Особенно это заметно тем, кто путешествует на диване – потряхивает здесь сильнее, чем спереди.

Зато маркетологи, в отличие от инженеров, ничуть не ленились. Машина – редкий сегодня случай! – сбросила 10 000 рублей с прайс-листа. И это только на первый взгляд: на самом деле экономия может быть еще более весомой.

Есть, правда, и не слишком приятные новости. Из прайса бесследно испарилась пара версий с механической коробкой. Двигатели 1,4TSI и 1,8 TSI продают теперь исключительно с «роботом» DSG, а самый мощный турбомотор не доступен в базовой версии «Актив». Вот и получается, что полноприводный «Йети» дешевле миллиона не купить. Справедливости ради отмечу, что «Йети-1,8TSI-DSG-4х4-Амбишн» ничуть не подорожал – это по-прежнему 1 029 000 руб.

А разумнее всего сейчас выбирать машину в исполнении «Элеганс». Именно для нее появились наиболее щедрые наборы опций, позволяющие сэкономить 100 000 рублей. В частности, с «Пакетом 7» (парктроник по кругу, 3-спицевый руль, складное переднее кресло, датчики дождя и света, фотохромные зеркала, блютуз, обогрев лобового стекла) эта версия обойдется в 1 059 000 руб. С учетом оснащения и динамики такой «Йети» получается едва ли не самым выгодным компактным кроссовером на рынке.

Реверансы в сторону покупателя уже не замедлили сказаться на продажах. По сравнению с первым кварталом прошлого года они выросли почти на треть – с 2609 до 3353 машин. В общем, так: рестайлинг не слишком сильно изменил «Йети», но его вполне хватило для того, чтобы этот кроссовер стали замечать чаще.

Мы решили:

Если нужен современный компактный кроссовер, кандидатуру «Йети» следует рассматривать в первую очередь. Нацепив серьезную маску и вооружившись спецверсиями, которые позволили отредактировать не самую скромную цену, автомобиль стал гораздо привлекательнее.

Подпишитесь на «За рулем» в

25.06.2014
Поделиться: