Все подробности о новых версиях Lada: дальше от земли, ближе к людям
ЗР первым увидел новые модификации вазовских моделей Lada Kalina и Largus Cross, а также Lada 4x4 Urban. «Без пяти минут кроссовер» Lada Kalina Cross стартует с 1 сентября!
Полная версия- В основе версии «Кросс» лежит «Калина» в комплектации «Норма», с двигателем 1,6 л (87 л.с.) и пятиступенчатой коробкой передач с тросовым приводом механизма переключения. Передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, чтобы усилить тяговые возможности автомобиля и подчеркнуть близость к кроссоверам.
- Накладки, более крупные молдинги с надписью Cross, черные элементы по низу и прочие, казалось бы, незначительные детали освежают «Калину» и очень идут ее увеличенному дорожному просвету.
- Вместо 14-дюймовых колес «Нормы» на версии «Кросс» установлены 15-дюймовые, с шинами 195/55R15. Вклад колес в дело увеличения клиренса – плюс 7 мм. Благодаря новым дискам колея стала шире на 4 мм.
- В этом бампере, пока еще макетном, есть любопытная деталь: он несимметричный, здесь лишь одна противотуманная фара. Так дизайнеры сравнивали два варианта оформления. В серии поначалу противотуманок не будет.
- Большие колеса вынудили сократить ход рулевой рейки на 3,6 мм в каждую сторону, что привело к незначительному увеличению радиуса поворота – с 5,2 до 5,5 м.
- Элемент, которого так не хватает обычной «Калине», наконец станет штатным для «Кросса»: мне пообещали заводскую защиту днища. Стиль кроссовера обязывает!
- Главное изменение внутри – на центральной консоли. Да, мы наконец-то получим старушку «Ниву»... простите, «Ладу 4×4» с кондиционером! На таком фоне электрические стеклоподъемники просто блекнут. Также рассматривают возможность комплектовать машину штатной магнитолой.
- Планы уменьшить дорожный просвет городской версии «Лады 4×4» пока не воплощены в металле. Под нагрузкой машина и так проседает на 20 мм, если же отнять у нее еще двадцать, можно лишиться главного преимущества – вездеходных качеств, которые блестяще обеспечивает нынешний клиренс в 210 мм.
- Цвет металлик, новые бамперы, решетка радиатора, зеркала, диски и шины, черные облицовки стекол и дверные ручки – и вот уже машина не столько помолодела, сколько посвежела.
- Новый блок освещения салона, облицовка туннеля пола, резиновые коврики (в том числе в багажник), иная обивка сидений – не показываем каждую позицию за явной очевидностью.
- Напомню приятные особенности комплектации «Люкс», которые достались и «Кроссу»: противотуманные фары, бортовой компьютер, электропривод стеклоподъемников и зеркал, аудиосистема
- Прекрасное приобретение – практичные черные бамперы, которые мало чего боятся и которыми до сей поры мог похвастаться только «Ларгус»-фургон. Для кроссовера, пусть даже и псевдо, самое то.