Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Great Wall Hover H5: «китаец» на вторичном рынке

В стройных рядах вседорожников вторичного авторынка все чаще стали попадаться машины из Китая. Стоят ли они тех денег, что за них просят? Мы решили присмотреться к Great Wall Hover H5.
Полная версия
Рассказ о «Ховере» был бы неполным, если бы мы не показали прототип, послуживший отправной точкой для китайцев, – «Исудзу-Аксиом» образца 2001 года.
Салон щеголяет псевдокожей, на которой быстро потеешь. Передние сиденья обогреваемые.
Среди опций «Ховера» тонировка не значится, а за такую обклейку пленкой владелец выложил не меньше 7000 рублей.
Знатоки утверждают, что качество сопряжения кузовных панелей у машин российской сборки несколько хуже, чем у более ранних экземпляров, поставлявшихся из Китая.

  • Купил в декабре 2011 года «Ховер Н5» с турбодизелем. Особых проблем не было, если не считать, что перед морозами заправился летней солярой – пришлось отогревать в теплом боксе. Считаю, что хватит платить за известные бренды и переплачивать за ТО.
  • Дорогу держит хорошо, в салоне нешумно и тепло, кочки и ямки проходит неплохо. Расход топлива в городе 10–12 л/100 км, на трассе 7–8 л/100 км.
  • Проблема 90% дизельных «ховеров» – неправильно отрегулированный клапан давления на ТНВД, потому возникает провал в диапазоне от 1000 до 2000 об/мин. Владельцы про это не знают, а дилеры вешают лапшу про обкатку. Такая дерганая езда прикончит движок к 30–40 тысячам.
  • «Ховер» российской сборки – это ужас, хотя поначалу собирали неплохо... Глючный полный привод, текущие в дождь и косо приляпанные двери, дохлый бензиновый движок с тухлым запахом «катализатора» и дизель с провалами из-за проблем с топливной аппаратурой.
  • Это машина эконом-класса в красивой обертке и с гарантией 50 000 км. Ожидать от нее функционала японских или корейских вседорожников бессмысленно. А восхищаются ею лишь пересевшие с ВАЗов и «москвичей».
  • Дизель не шумный! И «полный фарш». Радует и ценой, и внешним видом. Ни копейки не жалею, что вложился. Лет через пять все на «китайцев» пересядут!
  • Если я расскажу, как народ мучается с «ховерами», особенно последних сборок, – завянете. Я сам владею «Ховером Н5» уже полгода, поэтому знаю. Первая 1000 км – эйфория. Но как только дождик – всё в салон. Затем аккумулятор кипит, потом трансмиссия сама по себе включается, когда захочет. И еще по мелочи наберется...

Подпишитесь на «За рулем» в

07.07.2014
Фото: Садков Георгий
Поделиться: