Acura RDX vs Cadillac SRX: атмосферный фронт
Наши соперники, кроссоверы D-класса Acura RDX и Cadillac SRX, – прирожденные американцы. Запоминающиеся силуэты, полноприводные трансмиссии, почти 600 сил на двоих... Кто лучше?
Полная версияОснащение «Акуры» богатое, и качество сборки хорошее, но ожидаемого ощущения премиума нет. Водительское сиденье – с электрорегулировками по восьми параметрам, есть функция памяти настроек для двух человек.
Перчаточный ящик оказался на редкость глубоким. В его верхней части есть потайное отделение для документов. Интерьер «Кадиллака» выглядит богато, а материалы соответствуют статусу машины. Сенсорную панель в центре венчает крупный и яркий тачскрин со множеством мультимедиафункций. У сидений «Кадиллака» хороший профиль, подушка дополнена экстендером, есть память настроек кресла для двух водителей. В багажниках обеих машин докатки. Но у «кэдди» все продумано до мелочей. Открыв крышку подпола, фиксируешь ее пластиковым упором, а кроме того можно изменять угол ее подъема. Есть и крючок, чтобы зацепить крышку за край багажно- го проема. Не замена колеса, а праздник! Но будьте аккуратны с укрывающим докатку тонким пенопластом. А то раз! – и кусок останется в руке. На «Акуре» все бесхитростно: держишь поднятый настил руками и тянешься к докатке. На обычной сельской дороге «Кадиллак» ждали первые трудности. Небольшая ямка, и он цапнул землю резиновой юбкой переднего бампера. Хорошо, что она сминается и закреплена надежно – просто так не оторвешь. А вот «Акура» благодаря коротким свесам кузова это же место прошла играючи. Подпишитесь на «За рулем» в