Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Автопром в странах БРИКС: чему нам поучиться у китайцев и индийцев

За 10 лет доля развивающихся стран в мировом производстве автомобилей выросла с 25 до 58%. Причин бума несколько – экономический рост в странах БРИКС в целом, хороший спрос на автомобили, государственная политика привлечения инвестиций. Особенно отличились Китай, Индия и Россия. Но при том, что инструменты для достижения цели были похожими, в каждой стране присутствует национальная специфика. Чему Россия может научиться у азиатских соседей?
Полная версия
На заводе в Нинбо выпускают две из четырех моделей «Шкоды» для китайского рынка. Местная «Октавия» отличается от нашей только решеткой радиатора и дополнительными молдингами с местным колоритом.
В китайских городах автомобилей уже давным-давно больше, чем велосипедов.
На улицах индийских городов хватает и экзотики, и современных автомобилей.
На индийском заводе альянса «Рено-Ниссан» собирают автомобили четырех брендов. В их числе и самый популярный кроссовер в стране – «Рено-Дастер».
Индия – самая «молодая» автомобильная страна в БРИКС: и по возрасту работников, и по количеству автомобилей на 1000 жителей – всего 20 (в Китае – 44, в России – 257). Есть куда расти!

Подпишитесь на «За рулем» в

10.07.2014
Поделиться: